Аккаунт в IG - отличная площадка для торговли. Здесь можно продвигать все, что угодно. Главное - раскрутить проект с нуля и привлечь в профиль потенциальных клиентов. В таком случае заказы будут постоянными, а доход - стабильным.
Каждого второго юзера волнует вопрос: что и как продавать в Инстаграм? Рассмотрим ТОП самых популярных товаров, а также типичные ошибки, которые мешают стать успешным реализатором в социальных сетях.
Решили начать бизнес-проект в фотосети? Первое, что необходимо сделать - выбрать нишу. Необходимо проанализировать наполненность рынка и основных конкурентов по разным направлениям, чтобы выбиться в лидеры и успешно продавать товары.
Эксперты в сфере SMM-продвижения в социальных сетях уверяют, что на сайте хорошо заходят не только одежда и детские игрушки. При большом желании, продавать через инстаграм можно все что угодно: от книг и автоаксессуаров, до автозапчастей и строительных материалов.
В 2020 году наибольшим спросом пользуются предложения из таких групп:
Стоит обратить внимание, что список востребованных изделий в IG постоянно пополняется. Каждый год группа продукции, которая дает максимальную прибыль, меняется. Необходимо следить за модными тенденциями и трендами, чтобы оставаться на плаву и развиваться.
Кроме представленного ассортимента, достаточно стабильным спросом в последние пару лет пользуются хайповые товары. Они время от времени выскакивают на рынке. Люди, которые первыми начинают торговать, быстро преумножают свой доход.
Делая ставку на хайп, нужно понимать, что спрос на такие вещи кратковременный.
Стоит уделить внимание экотоварам. Это модный тренд во всех нишах. Экопродукция стоит на порядок дороже вещиц из масс-маркета. Несмотря на это, ее популярность постоянно растет. Вы можете вести Инстаграм для продаж в любой сфере. Необходимо приложить немного усилий и постоянно развивать проект с учетом последних модных тенденций.
Это не полный список товаров и услуг, на которых можно сделать бизнес в фотосети. Небольшая популярность продукции не значит полное отсутствие спроса. Организовать продажи некоторых позиций сложнее и это факт. Задача реализатора - изучить спрос, перспективы развития проекта и собрать свою целевую аудиторию. В таком случае продающий Инстаграм будет приносить реальные деньги.
Продавать продукт в Инстаграме желательно с помощью бизнес-аккаунта. Необходимо создать привлекательную страницу, чтобы успешно “стартануть” в торговле.
Вы впервые столкнулись с вопросом, как создать инстаграм для продажи товаров? Следуйте простой и понятной инструкции. На оформление аккаунта уйдет совсем немного времени. Главное - придерживаться общих рекомендаций.
Пошаговая инструкция: как создать торговый профиль?
Придумать название аккаунта и его описание. Именно по наименованию магазин будут находить потенциальные покупатели. Оно должно быть лаконичным и соответствовать нише, в которой вы работаете. Максимальная длина наименования - 30 символов. Не стоит придумывать сложные и длинные фразы. Человеку по названию должно быть понятно, что это за страница и какую продукцию здесь можно приобрести. Основа продаж - правильное описание. Здесь стоит немного подробнее рассказать о проекте, его особенностях и преимуществах.
Для записи контента можно использовать Сторис. Истории длятся всего лишь 15 секунд, но позволяют не только показать предложения, а также показать реальный кусочек жизни бизнеса. Это возможность стать ближе к клиентам, завоевать доверие и лояльность целевой аудитории. Постарайтесь очеловечить общение. Вы сможете быстро продать все, что угодно.
Вы прикладываете максимум усилий для раскрутки аккаунта в IG, а магазин на нуле? Заказов нет или слишком мало? Скорее всего вы не учли особенности и специфику социальной сети, а также главные правила продажи услуг.
Эксперты сообщают, что большинство продавцов делают одни и те же ошибки. Какие именно? Предлагаем ТОП-7 “мистейкс”:
Во время анализа необходимо ответить на несколько основных вопросов:
Не важно, чем вы торгуете в IG: детские игрушки, сумки или десерты собственного приготовления. Чтобы привлечь покупателей в профиль и вызвать интерес, можно использовать дополнительные усилители. Предлагаем гайд по раскрутке бизнес-аккаунта в фотосети.
Усилители - это инструменты, с помощью которых можно привлечь целевую аудиторию без вложений. Они же являются бесплатной рекламой канала. Наиболее популярные усилители в IG - хэштеги и геолокация. Научитесь их правильно использовать, если до сих пор не знаете, как вести страницу.
Выбирайте самые популярные хэштеги. Не нужно придумывать что-то очень заумное. Посмотрите теги, которые используют конкуренты и смело вставляйте их в посты. Главное правило - они должны максимально точно отражать специфику направления.
Оптимальное количество тегов - 5-7 штук. Не нужно писать их слишком много. Большое количество хэштегов не поможет в продвижении контента, но сделает посты слишком громоздкими и мало привлекательными.
Отличная идея - авторские теги. Они должны ассоциироваться именно с вашей компанией или магазином, быть яркими и простыми для запоминания.
Некоторые пользователи вместо тегов использую гео для поиска товаров или услуг. Не упускайте этот инструмент продвижения из виду. Используйте наклейки с геолокацией везде, в том числе в Сторис.
Еще один инструмент, который поможет стать успешным реализатором в IG - конкурсы. Это эффективный способ стимулировать спрос. Периодически проводите розыгрыши продукции среди подписчиков. Конкурсы помогают привлечь новую аудиторию. Этих людей смогут заинтересовать актуальные предложения на странице. Обязательно выкладывайте фото довольных победителей, чтобы у людей была хорошая мотивация участвовать в конкурсах и возможность лишний раз увидеть вещи на реальных снимках.
Можно ли продавать через Инстаграм в условиях большой конкуренции? Ответ однозначный - да! Скорее регистрируйте бизнес-аккаунт и начинайте наполнять его контентом. Постарайтесь учесть рекомендации, приведенные в статье. В таком случае шансы на успех будут максимальными!