Накрутка реакций на пост Telegram
Быстрые реакции на сообщения в чатах и посты, публикуемые на каналах, появились не так давно. Но очень быстро стали своеобразным «индикатором» активности аудитории, а следовательно – показателем привлекательности telegram-канала для рекламодателей.
Зачем нужна накрутка реакций на посты в Telegram?
Для начала стоит разобраться, что же именно представляют собой те самые «реакции» (просмотры с отметкой в виде эмодзи) и как именно они помогают в продвижении вашего тг-канала.
По сути, этот инструмент работает по аналогии с «лайком» или «дизлайком» в Фейсбуке, а также кнопкой «Мне нравится» во Вконтакте, позволяя «…быстро высказать свое мнение, не отправляя лишних сообщений». Однако разработчики Телеграма дали гораздо больший «простор» для выражения эмоций по отношению к прочитанному, предложив пользователю на выбор сразу несколько разных реакций в виде 16 смайлов emoji.
В личных сообщениях и чатах реакции включены «по умолчанию», в группах и каналах же они подключаются на усмотрение администраторов. Причем количество «смайликов» можно (а порой и желательно) ограничить до четырех эмодзи, выражающих положительные или негативные чувства читателей. В противном случае, под постом появится большая «гирлянда» из разноцветных реакций, что хорошо и уместно далеко не всегда.
Теперь перейдем к тому, как же именно сервисы по раскрутке помогают продвигать контент с помощью реакций:
Показатель активности. Скорее всего, вы неоднократно сталкивались с каналами в сотни тысяч подписчиков. До официального введения реакций, рядовой пользователь не мог оценить соотношение «живых» подписчиков к «накрученным» ботам или пользователям, отключившим уведомления с этого канала;
Восприятие контента. Набор эмодзи позволяет оценить, как пользователи реагируют на тот или иной пост. Накрутка реакций на пост в ТГ за 700 рублей позволит дешево «направлять» мнение аудитории в нужное вам русло (но не злоупотребляя, иначе существует риск «загнать» себя в ловушку);
Картинка для рекламодателей. Поможет получить первые заказы на рекламу других пабликов, товаров или услуг, гораздо быстрее, чем при других (уже ставших «классическими») методах продвижения через подобные сервисы, а также повысить и тщательно выбирать стоимость той самой рекламы в будущем.
Но на самом деле, этот инструмент обладает большим потенциалом. Особенно учитывая, что разработчики «прикрутили» его не просто «чтобы было», а регулярно дорабатывают и улучшают (отчитываясь об этом в официальном блоге сервиса).
Как посмотреть реакции в Телеграм?
В случае с чатами, посмотреть на реакцию участников можно:
Длинным тапом по сообщению (на смартфоне)
Нажатием правой кнопки мыши (в приложениях для Windows, MacOs или Linux).
Но как посмотреть, кто поставил реакции на посты в ТГ на крупном публичном канале? Увы, никак: разработчики не предусмотрели такую функцию для пользователей, ограничив сервис количеством ответов в виде смайлов.
Купить реакции в Телеграм
Даже с появлением реакций, раскрутить свой ТГ канал быстро, не прибегая к инструментам специализированных сервисов – практически невозможно. Да и платить за продвижение «сомнительным» проектам, подкупающим «вкусной» стоимостью – не лучшая идея.
Ведь из-за полной автоматизации, качество такой быстрой накрутки за 5000 рублей или бесплатно создает риск блокировки из-за нарушения условий использования сервиса. И ожидаемых результатов не достигнете, и деньги в выше указанном количестве потеряете, да и еще все старания пойдут коту под хвост.
Сервис PRSkill.ru использует принципиально иной (хоть и сильно схожий) способ накрутки премиум реакций онлайн за 5-10 минут, гарантируя, что 90% от пользователей, оставляющих хорошие и плохие реакции, являются активными. То есть – никаких рисков получения бана или плашки с предупреждением от администрации канала!
При этом мы предлагаем:
По-настоящему адекватные, доступные цены;
Автоматизацию и планирование выполнения задач;
Возможность одновременной раскрутки нескольких соцсетей;
Множество вариантов пополнения баланса;
Реферальную программу для заработка на перепродаже услуг сервиса.
При этом 18 операторов поддержки, работающих 24/7, готовы ответить на все интересующие вас вопросы по услуге через чат в личном кабинете. Давайте сделаем ваш канал не просто популярным, а по-настоящему живым и привлекательным для любого рекламодателя вместе навсегда!