Раз в несколько лет короткие ролики возвращаются в тренды. Вспомните Vine, Coub. Сейчас пальму первенства держит Tik-Tok, но и инстаграм решил не отставать, представив своим пользователям Reels. И если обычный пользователь воспринимает её как очередную развлекательную фишку, то маркетологам стоит задуматься про использование этого инструмента для продвижения бренда, привлечения новых клиентов, повышения уровня продаж.
Технически, Reels – это вертикальные видео формата 9:16. Максимальная продолжительность ролика – 60 секунд. По сути же, Instagram решил перехватить часть аудитории у Tik-Tok, поскольку лента Рилз работает по аналогии с чудом китайского производства.
Чтобы Reel попал в рекомендации необходимо:
Ну и конечно же, анализировать актуальные тренды или эксперименты со стилем подачи контента.
Задумываясь как альтернатива Тик-Току, Reels все-таки является частью инстаграма. Поэтому может использоваться для продвижения товаров/услуг. И вполне эффективно! Ведь с помощью этого инструмента можно:
Ну и конечно же – использовать для рекламы. Причем любой – от брендов одежды, до услуг частного стоматолога, все зависит от вашего подхода к подаче контента.
«Залететь в рек» Reels гораздо проще, чем в том же Tik-Tok. Но нужно играть по правилам Инстаграма:
Небольшой секрет: ролики, залитые с других площадок, не имеют шанса попасть в рекомендацию: алгоритмы инсты ставят в приоритет видео, снятые сразу в Reels.
В остальном здесь работают «классические» приемы привлечения аудитории, в том числе – накрутка пользователей. Особенно – на первых порах, ведь несмотря на заявления разработчиков, количество просмотров все-таки влияет на попадание в тренды. Но «крутить» нужно крайне осторожно, т.к. алгоритмы инстаграма крайне чувствительны к любым подозрительным активностям.