Продвижение и раскрутка Instagram

Как продвигать канал в инстаграмме через Reels

Как продвигать канал в инстаграмме через Reels

- читать 2 мин

Раз в несколько лет короткие ролики возвращаются в тренды. Вспомните Vine, Coub. Сейчас пальму первенства держит Tik-Tok, но и инстаграм решил не отставать, представив своим пользователям Reels. И если обычный пользователь воспринимает её как очередную развлекательную фишку, то маркетологам стоит задуматься про использование этого инструмента для продвижения бренда, привлечения новых клиентов, повышения уровня продаж.

Что такое Reels?

Технически, Reels – это вертикальные видео формата 9:16. Максимальная продолжительность ролика – 60 секунд. По сути же, Instagram решил перехватить часть аудитории у Tik-Tok, поскольку лента Рилз работает по аналогии с чудом китайского производства.

Как правильно снимать и почему это полезно в Instagram

Чтобы Reel попал в рекомендации необходимо:

  1. Продумать идею для видео;
  2. Не выходить за рамки 15-30 секунд;
  3. «Выжать» максимум качества;
  4. Подобрать правильный звуковой ряд.

Ну и конечно же, анализировать актуальные тренды или эксперименты со стилем подачи контента.

Задумываясь как альтернатива Тик-Току, Reels все-таки является частью инстаграма. Поэтому может использоваться для продвижения товаров/услуг. И вполне эффективно! Ведь с помощью этого инструмента можно:

  1. «Завирусить» нужный контент;
  2. Увеличить охват аудитории;
  3. Подать «нативную» рекламу;
  4. Повысить лояльность ЦА;
  5. Увеличить к-во подписчиков и т.д.

Ну и конечно же – использовать для рекламы. Причем любой – от брендов одежды, до услуг частного стоматолога, все зависит от вашего подхода к подаче контента.

Как привлекать внимание через ролики?

«Залететь в рек» Reels гораздо проще, чем в том же Tik-Tok.  Но нужно играть по правилам Инстаграма:

  1. Профиль должен быть открытым;
  2. Важен подбор хештегов;
  3. Новый Reel анонисируем в сториз;
  4. Цепляющая обложка.

Небольшой секрет: ролики, залитые с других площадок, не имеют шанса попасть в рекомендацию: алгоритмы инсты ставят в приоритет видео, снятые сразу в Reels.

В остальном здесь работают «классические» приемы привлечения аудитории, в том числе – накрутка пользователей. Особенно – на первых порах, ведь несмотря на заявления разработчиков, количество просмотров все-таки влияет на попадание в тренды. Но «крутить» нужно крайне осторожно, т.к. алгоритмы инстаграма крайне чувствительны к любым подозрительным активностям.

Еще статьи из раздела:

Registration No. 14352981, 2nd Floor, College House, 17 King Edwards Road, Ruislip, London ©