Хотите продвигать онлайн-школу в IG? Не обязательно тратить много денег, времени и сил, заказывать дорогую рекламу. Возможно организовать качественное продвижение аккаунта своими силами. Существует целый ряд методов, которые можно использовать. Новичков интересует вопрос: для каких целей нужен Инстаграм онлайн-школе? В социальных сетях продвигать образовательные услуги просто. Именно здесь много времени проводит целевая аудитория, которой интересно обучение. Раскрутка проекта в социальной сети обеспечит стабильный спрос на услуги, повысит узнаваемость и уровень доверия со стороны пользователей.
Решили начать продвижение в IG? Стоит разобраться, важна для вас эта площадка. Достаточно проанализировать аудиторию, чтобы понять, есть ли в Инстаграм ваши клиенты. Перспективы для развития бизнеса есть? Поспешите создать страницу и начинайте продвижение онлайн-школы в Инстаграм с помощью простого плана.
Раскрутка не займет много времени, но принесет максимум пользы проекты. Вы заметите первые результаты уже через несколько недель.
Игнорировать возможности IG - это значит терять деньги. Любые действия на площадке должны приносить повышение охвата и новых клиентов. Достаточно следовать простой и понятной инструкции по продвижению. Она состоит из трех основных элементов. Рассмотрим основные инструменты продвижения онлайн-школы.
Уникальный, качественный и полезный контент - залог успеха во всех соцсетях. Интересные посты позволяют привлечь и удержать целевую аудиторию, продвигать онлайн-школу на площадке. Когда человеку не интересна информация, он отписывается от аккаунта и уходит к конкурентам. Задача №1 - привлечь внимание и заинтересовать инстаграмеров. Как это сделать?
Не стоит практиковать только один подход и ориентироваться только на свое мнение. Необходимо тестировать разные формы подачи информации в профиле, следить за статистикой. Она поможет понять:
Откуда черпать идеи для постов? Обратите внимание на интересы и вопросы клиентов школы, которые они задают во время обучения. Вы можете познакомить фолловеров с преподавателями, рассказать историю создания компании, поделиться полезными лайфхаками. Ваша цель - подсадить людей на “иглу” вашего блога, с которой они не смогут спрыгнуть.
IG - площадка, где важное значение имеет визуальная составляющая. По этой причине особое внимание стоит уделить оформлению страницы и публикаций. Люди охотнее подписываются на красивые качественные профили. Что нужно делать?
Как создать шаблоны? Необязательно пользоваться услугами профессионального дизайнера. Можно сэкономить бюджет и сделать их самостоятельно с помощью онлайн-сервисов.
Еще один способ раскрутить онлайн школу и привлечь аудиторию в IG, который работает - использование тегов и геометок.
Пользователи социальных сетей до сих пор ведут споры по поводу пользы этого инструмента. Некоторые считают, что из-за хештегов можно угодить в теневой бан и вылететь из выдачи социальной сети. Другие пользователи активно ставят теги и говорят об их пользе. Опыт показывает, что во всем нужно знать меру. Нужно найти золотую середину.
Справочный центр Инстаграм рекомендует ставить максимально 30 тегов к одному посту. Важно использовать именно те хэштеги, которые касаются тематики публикации. В таком случае проблем не будет.
Хотите привлечь в проект пользователей из конкретного региона? На помощь придут геометки. При создании новой публикации отмечайте нужный город или регион. Жители этого района увидят ваш контент, благодаря чему охват быстро вырастет.
У вашей школы есть фирмы-партнеры с собственными аккаунтами в IG? Активно упоминайте их в своих публикациях. Как упомянуть страницу? Достаточно подставить к имени аккаунта знак @. С помощью такого инструмента можно привлечь новых заинтересованных подписчиков.
Использовать массовые подписки не стоит. Это высокий риск получить бан. Для подписки необходимо выбрать профили схожей тематики. Некоторые из них точно ответят вам взаимностью.
Хотите, чтобы вас заметили? Активно комментируйте чужие сообщения, ставьте лайки и всячески проявляйте активность. Содержательные сообщения всегда привлекают внимание. Простое сердечко или смайлик люди не заметят, а мнение эксперта по вопросу, пойдет на пользу и сыграет в роли пиара.