Продвижение и раскрутка Instagram

Реклама в Instagram. Какой из 4 самых популярных форматов лучше

Реклама в Instagram. Какой из 4 самых популярных форматов лучше

- читать 3 мин

Ожидаемый результат продвижения бизнеса в интернете – повышение уровня продаж или приход новых клиентов. Причем речь идет не только о сайтах – в том же Instagram, «заточенном» под публикацию изображений и видео, все работает точно так же. Более того, сами разработчики площадки создали все условия для того, чтобы вы могли продавать товары или продвигать услуги с максимальной эффективностью. Иное дело, что не все знают, как делать это правильно. Что ж, давайте разберемся, как рекламироваться в инсте, не сливая баснословные бюджеты и получать стабильный результат!

Какие 4 самых популярных форматов выделяются?

Для рекламного поста Instagram предлагает четыре формата:

  1. Фотографии. «Классика» с демонстрацией товара или описанием услуги;
  2. Видеоролики. До 60 секунд в формате пейзажа или квадрата;
  3. Кольцевая галерея. Она же – «карусель», позволяющая совмещать фото и видео;
  4. Сториз. 15-секундное видео, транслируемое между историями других пользователей.

Плюсы и минусы разных форматов

Вообще, эффективность рекламы зависит не столько от её формата, сколько от «попадания» в целевую аудиторию. Но даже здесь придется провести несколько исследований, изучив:

  1. Как потенциальный подписчик использует инстаграм;
  2. На что именно делается упор при взаимодействии с приложениями;
  3. В каком регионе планируется продвижение товара/услуги.

Теперь непосредственно о самом формате. Фото и «карусель» подходят для раскрутки товаров. В случае с услугами лучше использовать видео. Истории же показывают максимальную эффективность при рекламе каких-либо событий: концертов, тренинов, лекций, семинаров и т.д.

Что выбрать для продвижения

Все зависит от ситуации. Но есть общие рекомендации, позволяющие повысить эффективность вложения средств в кабинет Ads Manager. Постарайтесь:

  1. Создать привлекательный образ бренда;
  2. Проработать портрет целевой аудитории;
  3. Добавить несколько каналов связи;
  4. Постоянно анализировать статистику.

Не забывайте про правила размещения рекламы – найти их можно в руководствах сообщества (раздел «Настройки»).

Сама же реклама не должна быть стереотипной или слишком вульгарной. Ведь все это не играет на репутацию бренда, а порой и наоборот – может втянуть его в серьезный скандал, после которого не поможет даже кризисный ребрендинг. Интернет помнит все!

Ну и не забываем про инструменты платформы PrSkill – в руках умелого маркетолога они могут сыграть ключевую роль в конвертации рекламного бюджета в реальных покупателей или наращивание аудитории, заинтересованной в предлагаемых услугах или транслируемой информации!

Еще статьи из раздела:

Registration No. 14352981, 2nd Floor, College House, 17 King Edwards Road, Ruislip, London ©