Ожидаемый результат продвижения бизнеса в интернете – повышение уровня продаж или приход новых клиентов. Причем речь идет не только о сайтах – в том же Instagram, «заточенном» под публикацию изображений и видео, все работает точно так же. Более того, сами разработчики площадки создали все условия для того, чтобы вы могли продавать товары или продвигать услуги с максимальной эффективностью. Иное дело, что не все знают, как делать это правильно. Что ж, давайте разберемся, как рекламироваться в инсте, не сливая баснословные бюджеты и получать стабильный результат!
Для рекламного поста Instagram предлагает четыре формата:
Вообще, эффективность рекламы зависит не столько от её формата, сколько от «попадания» в целевую аудиторию. Но даже здесь придется провести несколько исследований, изучив:
Теперь непосредственно о самом формате. Фото и «карусель» подходят для раскрутки товаров. В случае с услугами лучше использовать видео. Истории же показывают максимальную эффективность при рекламе каких-либо событий: концертов, тренинов, лекций, семинаров и т.д.
Все зависит от ситуации. Но есть общие рекомендации, позволяющие повысить эффективность вложения средств в кабинет Ads Manager. Постарайтесь:
Не забывайте про правила размещения рекламы – найти их можно в руководствах сообщества (раздел «Настройки»).
Сама же реклама не должна быть стереотипной или слишком вульгарной. Ведь все это не играет на репутацию бренда, а порой и наоборот – может втянуть его в серьезный скандал, после которого не поможет даже кризисный ребрендинг. Интернет помнит все!
Ну и не забываем про инструменты платформы PrSkill – в руках умелого маркетолога они могут сыграть ключевую роль в конвертации рекламного бюджета в реальных покупателей или наращивание аудитории, заинтересованной в предлагаемых услугах или транслируемой информации!