Ожидаемый результат продвижения бизнеса в интернете – повышение уровня продаж или приход новых клиентов. Причем речь идет не только о сайтах – в том же Instagram, «заточенном» под публикацию изображений и видео, все работает точно так же. Более того, сами разработчики площадки создали все условия для того, чтобы вы могли продавать товары или продвигать услуги с максимальной эффективностью. Иное дело, что не все знают, как делать это правильно. Что ж, давайте разберемся, как рекламироваться в инсте, не сливая баснословные бюджеты и получать стабильный результат!
Какие 4 самых популярных форматов выделяются?
Для рекламного поста Instagram предлагает четыре формата:
- Фотографии. «Классика» с демонстрацией товара или описанием услуги;
- Видеоролики. До 60 секунд в формате пейзажа или квадрата;
- Кольцевая галерея. Она же – «карусель», позволяющая совмещать фото и видео;
- Сториз. 15-секундное видео, транслируемое между историями других пользователей.
Плюсы и минусы разных форматов
Вообще, эффективность рекламы зависит не столько от её формата, сколько от «попадания» в целевую аудиторию. Но даже здесь придется провести несколько исследований, изучив:
- Как потенциальный подписчик использует инстаграм;
- На что именно делается упор при взаимодействии с приложениями;
- В каком регионе планируется продвижение товара/услуги.
Теперь непосредственно о самом формате. Фото и «карусель» подходят для раскрутки товаров. В случае с услугами лучше использовать видео. Истории же показывают максимальную эффективность при рекламе каких-либо событий: концертов, тренинов, лекций, семинаров и т.д.
Что выбрать для продвижения
Все зависит от ситуации. Но есть общие рекомендации, позволяющие повысить эффективность вложения средств в кабинет Ads Manager. Постарайтесь:
- Создать привлекательный образ бренда;
- Проработать портрет целевой аудитории;
- Добавить несколько каналов связи;
- Постоянно анализировать статистику.
Не забывайте про правила размещения рекламы – найти их можно в руководствах сообщества (раздел «Настройки»).
Сама же реклама не должна быть стереотипной или слишком вульгарной. Ведь все это не играет на репутацию бренда, а порой и наоборот – может втянуть его в серьезный скандал, после которого не поможет даже кризисный ребрендинг. Интернет помнит все!
Ну и не забываем про инструменты платформы PrSkill – в руках умелого маркетолога они могут сыграть ключевую роль в конвертации рекламного бюджета в реальных покупателей или наращивание аудитории, заинтересованной в предлагаемых услугах или транслируемой информации!
Еще статьи из раздела: