Продвижение и раскрутка в Tik-Tok

Как запустить рекламу в TikTok?

Как запустить рекламу в TikTok?

- читать 7 мин


Социальные сети позволяют бизнесу рекламировать товары и услуги. Тик Ток - не исключение. Летом прошлого года администрация платформы запустила новый функционал - Tik Tok Ads Manager. Это опция, которая позволяет небольшим компаниям организовать качественное продвижение в соцсети. Услугой регулярно пользуются миллионы тиктокеров из разных стран мира. Половина пользователей до сих пор не знает, как запустить рекламу в тик ток? В условия пандемии пришло время заняться раскруткой собственного бренда и разобраться в настройке объявлений на сайте.

Реклама в Tik Tok — подробная инструкция 

Как сделать рекламу в Тик Ток? Эта тема волнует не только новичков, но и опытных пользователей площадки. Предлагаем пошаговую инструкцию по настройке рекламы в Tik Tok - от создания личного кабинета до старта кампании раскрутки. Достаточно один раз пройти процедуру от начал и до конца, чтобы разобраться в процессе и не слить большой бюджет на бесполезные мероприятия.

Первый шаг - создание рекламного ролика. Клип должен соответствовать таким требованиям:

  1. Длина - от 5 секунд до 1 минуты.

  2. Размер - до 500 Мб.

  3. Допустимый формат -  .mov, mp4,.mpeg, .avi, .gif;

  4. Разрешение: вертикальное - 720х1280, горизонтальное — 1280х720, квадратное - 640х640.

При загрузке программа автоматически обрезает элементы изображения. Чтобы этого не произошло, следует оставить по краям небольшие зазоры. 

Для запуска рекламы в Тик Ток видео можно создать с помощью специального видеоредактора. В сети множество вариантов. Вы можете использовать готовые шаблоны, добавлять анимацию, накладывать музыку, добавлять текстовую информацию длиной до 80 символов. Все видео должны содержать призыв к целевому действию.

Как настроить рекламу в личном кабинете?

При оформлении профиля выбирайте страну регистрации и работы бизнеса, а также опцию “Бизнес”. При выборе региона автоматически “подтягивается” валюта, а также налоговый учет. Если указать РФ, то платежи за рекламу в социальной сети будут включать НДС.

Следующий шаг - проверка регистрации по номеру мобильного телефона или электронной почте (с учетом способа регистрации).

После окончания процедуры следует перейти в рекламный кабинет и нажать две кнопки: кампании и создать. После этого необходимо выбрать цель кампании из пяти возможных вариантов:

  1. Повышение охвата. Используется для решения медийных задач.

  2. Повышение трафика. Позволяет быстро и без лишних вложений повысить посещаемость основного сайта. 

  3. Установка приложения. Помогает повысить интерес аудитории к фирменному приложению бренда.

  4. Увеличение просмотров. Используется для привлечения внимания целевой аудитории к видео.

  5. Рост конверсии. Используется для отслеживания эффективности проводимых мероприятий.

Следующий шаг - определение бюджета. Пользователи могут установить лимиты (общий и дневной). Минимальное суточное ограничение  - 5 тысяч рублей. Хотите рекламировать продукцию на меньшую сумму? Пропустите описанный выше шаг. 

Процесс настройки закончен. Можно переходить к следующему этапу - уровень группы объявлений. Важный момент - выбор места публикации объявлений. Необходимо выбрать из списка один из нескольких вариантов. Среди них будет и Тик Ток. 

Другой функционал не используется на территории стран СНГ и подключается по умолчанию. В случае необходимости функции можно отключить (если реклама ориентирована на ЦА из стран СНГ).

После этого можно переходить к следующему этапу - созданию объявлений. Важно указать ссылку, по которому люди смогут переходить на основной сайт. 

Не забудьте указать:

  1. Информацию о компании (краткое описание).

  2. Загрузить квадратную аватарку.

  3. Выбрать нужную категорию.

  4. Вписать ключевые слова (по которым будет проводиться фильтрация показов).

Вы можете отключить функцию написания комментариев и скачивания видео.

Следующий шаг - настройка таргетинга. Основные характеристики, которые стоит указать:

  • демография;

  • интересы пользователей;

  • взаимодействие с профилем Тик Ток в прошлом;

  • посещение сайта в прошлом.


Не менее важно указать график показа объявлений, в том числе часы демонстрации клипов. 

При создании клипа можно выбрать разные форматы контента. Для загрузки доступные готовые ролики из библиотеки или создать новый. Не забудьте написать текст с призывом к действию.

Последний шаг - пополнение бюджета. После этого рекламная кампания проверяется и запускается в работу. 

Какому бизнесу подойдет реклама в Тик Ток?

Продвигать товары и услуги через площадку могут все заинтересованные пользователи. Лучше всего платформа подойдет для следующих направлений:

  1. Ритейл. Очень часто сайт используют продавцы одежды. В этом нет ничего особенного. Видео достаточно простые и не слишком креативные. Если попасть в реки, можно собрать много просмотров и привлечь внимание большой аудитории. Крупные компании в РФ не слишком активно осваивают площадку. Это значит, что у малого и среднего бизнеса в этом направлении есть хорошие перспективы.

  2. Сфера услуг.  Самый популярный вариант - бьюти индустрия для женщин. 

  3. Эксперты. Можно организовать качественное продвижение личного бренда. Успешно работают в этом направлении стилисты, парикмахеры, косметологи, врачи, консультанты. 

Для достижения целей можно использовать разные инструменты раскрутки, в том числе рекламу у блогеров. Это эффективный метод продвижения, который используют новички и опытные тиктокеры. Не стоит заказывать объявления у сомнительных персонажей или прямых конкурентов. Такая раскрутка может навредить. Ищите проверенных инфлюенсеров, которым доверяет публика. 

Процесс запуска рекламы в Тик Токе выглядит сложным и громоздким. На самом деле все предельно просто, если воспользоваться пошаговой инструкцией. Качественная кампания по продвижению бренда и продукта принесет максимум пользы вашему бизнесу и позволит задать ему правильный вектор развития.



Еще статьи из раздела:

Registration No. 14352981, 2nd Floor, College House, 17 King Edwards Road, Ruislip, London ©