Социальные сети позволяют бизнесу рекламировать товары и услуги. Тик Ток - не исключение. Летом прошлого года администрация платформы запустила новый функционал - Tik Tok Ads Manager. Это опция, которая позволяет небольшим компаниям организовать качественное продвижение в соцсети. Услугой регулярно пользуются миллионы тиктокеров из разных стран мира. Половина пользователей до сих пор не знает, как запустить рекламу в тик ток? В условия пандемии пришло время заняться раскруткой собственного бренда и разобраться в настройке объявлений на сайте.
Реклама в Tik Tok — подробная инструкция
Как сделать рекламу в Тик Ток? Эта тема волнует не только новичков, но и опытных пользователей площадки. Предлагаем пошаговую инструкцию по настройке рекламы в Tik Tok - от создания личного кабинета до старта кампании раскрутки. Достаточно один раз пройти процедуру от начал и до конца, чтобы разобраться в процессе и не слить большой бюджет на бесполезные мероприятия.
Первый шаг - создание рекламного ролика. Клип должен соответствовать таким требованиям:
-
Длина - от 5 секунд до 1 минуты.
-
Размер - до 500 Мб.
-
Допустимый формат - .mov, mp4,.mpeg, .avi, .gif;
-
Разрешение: вертикальное - 720х1280, горизонтальное — 1280х720, квадратное - 640х640.
При загрузке программа автоматически обрезает элементы изображения. Чтобы этого не произошло, следует оставить по краям небольшие зазоры.
Для запуска рекламы в Тик Ток видео можно создать с помощью специального видеоредактора. В сети множество вариантов. Вы можете использовать готовые шаблоны, добавлять анимацию, накладывать музыку, добавлять текстовую информацию длиной до 80 символов. Все видео должны содержать призыв к целевому действию.
Как настроить рекламу в личном кабинете?
При оформлении профиля выбирайте страну регистрации и работы бизнеса, а также опцию “Бизнес”. При выборе региона автоматически “подтягивается” валюта, а также налоговый учет. Если указать РФ, то платежи за рекламу в социальной сети будут включать НДС.
Следующий шаг - проверка регистрации по номеру мобильного телефона или электронной почте (с учетом способа регистрации).
После окончания процедуры следует перейти в рекламный кабинет и нажать две кнопки: кампании и создать. После этого необходимо выбрать цель кампании из пяти возможных вариантов:
-
Повышение охвата. Используется для решения медийных задач.
-
Повышение трафика. Позволяет быстро и без лишних вложений повысить посещаемость основного сайта.
-
Установка приложения. Помогает повысить интерес аудитории к фирменному приложению бренда.
-
Увеличение просмотров. Используется для привлечения внимания целевой аудитории к видео.
-
Рост конверсии. Используется для отслеживания эффективности проводимых мероприятий.
Следующий шаг - определение бюджета. Пользователи могут установить лимиты (общий и дневной). Минимальное суточное ограничение - 5 тысяч рублей. Хотите рекламировать продукцию на меньшую сумму? Пропустите описанный выше шаг.
Процесс настройки закончен. Можно переходить к следующему этапу - уровень группы объявлений. Важный момент - выбор места публикации объявлений. Необходимо выбрать из списка один из нескольких вариантов. Среди них будет и Тик Ток.
Другой функционал не используется на территории стран СНГ и подключается по умолчанию. В случае необходимости функции можно отключить (если реклама ориентирована на ЦА из стран СНГ).
После этого можно переходить к следующему этапу - созданию объявлений. Важно указать ссылку, по которому люди смогут переходить на основной сайт.
Не забудьте указать:
-
Информацию о компании (краткое описание).
-
Загрузить квадратную аватарку.
-
Выбрать нужную категорию.
-
Вписать ключевые слова (по которым будет проводиться фильтрация показов).
Вы можете отключить функцию написания комментариев и скачивания видео.
Следующий шаг - настройка таргетинга. Основные характеристики, которые стоит указать:
-
демография;
-
интересы пользователей;
-
взаимодействие с профилем Тик Ток в прошлом;
-
посещение сайта в прошлом.
Не менее важно указать график показа объявлений, в том числе часы демонстрации клипов.
При создании клипа можно выбрать разные форматы контента. Для загрузки доступные готовые ролики из библиотеки или создать новый. Не забудьте написать текст с призывом к действию.
Последний шаг - пополнение бюджета. После этого рекламная кампания проверяется и запускается в работу.
Какому бизнесу подойдет реклама в Тик Ток?
Продвигать товары и услуги через площадку могут все заинтересованные пользователи. Лучше всего платформа подойдет для следующих направлений:
-
Ритейл. Очень часто сайт используют продавцы одежды. В этом нет ничего особенного. Видео достаточно простые и не слишком креативные. Если попасть в реки, можно собрать много просмотров и привлечь внимание большой аудитории. Крупные компании в РФ не слишком активно осваивают площадку. Это значит, что у малого и среднего бизнеса в этом направлении есть хорошие перспективы.
-
Сфера услуг. Самый популярный вариант - бьюти индустрия для женщин.
-
Эксперты. Можно организовать качественное продвижение личного бренда. Успешно работают в этом направлении стилисты, парикмахеры, косметологи, врачи, консультанты.
Для достижения целей можно использовать разные инструменты раскрутки, в том числе рекламу у блогеров. Это эффективный метод продвижения, который используют новички и опытные тиктокеры. Не стоит заказывать объявления у сомнительных персонажей или прямых конкурентов. Такая раскрутка может навредить. Ищите проверенных инфлюенсеров, которым доверяет публика.
Процесс запуска рекламы в Тик Токе выглядит сложным и громоздким. На самом деле все предельно просто, если воспользоваться пошаговой инструкцией. Качественная кампания по продвижению бренда и продукта принесет максимум пользы вашему бизнесу и позволит задать ему правильный вектор развития.
Еще статьи из раздела: