Маркетинговая стратегия с ориентацией на получателя, который самостоятельно соглашается применять рекламный контент - все это входящий маркетинг. Речь идет про ивенты, во время которых:
-
происходит знакомство с потенциальными клиентами;
-
определяются потребности потребителя;
-
клиенту предлагаются готовые решения, которые повышают уровень доверия к бренду.
Все это позволяет повысить уровень лояльности к компании и улучшить имидж продавца на рынке, выделиться среди конкурентов.
Что такое входящий маркетинг?
К входящему маркетингу не относится прямая ярко-выраженная реклама в агрессивной форме, которая активно использовалась бизнесом еще несколько лет тому назад. Массовая рассылка электронных писем, сообщений, агитирующей рекламы давно не работает. Такие методы привлечения аудитории и продвижения продукции устарели. На смену им пришли иные подходы.
Входящий маркетинг работает принципиально по-другому. Его задача - заинтересовать человека. Необходимо сделать все возможное, чтобы клиент рассматривал ваше предложение, как единственно верное решение своей проблемы.
Как использовать входящий маркетинг?
После изучения основных понятий, необходимо приступать к планированию стратегии раскрутки и продвижения в этом духе. Как организовать подготовку? Какими инструментами стоит воспользоваться? Первоочередная задача - дать потенциальному покупателю ощущение контроля за ситуацией. Во входящей стратегии решение принимает пользователь. Необходимо дать человеку свободу выбора и показать все имеющиеся возможности.
Как реализовать стратегии входящего маркетинга?
Зачем работать в этом направлении? Такой вопрос задают многие предприниматели. Использовать данный инструмент раскрутки следует, чтобы:
-
Привлечь внимание целевой аудитории. Вы должны рассказать людям о выходе и присутствии на рынке. Следующий шаг - показать, показать лицо бренда и сформировать к нему доверие.
-
Сформировать имидж компании.
-
Вовлечь клиента во взаимодействие. Не обязательно сразу же подводить человека к покупке. На первом этапе взаимодействия достаточно подписки на аккаунт в социальных сетях, лайков и комментариев, репостов. Время для оформления заказа придет позже.
-
Предложить решение проблему в виде товара и услуги, которые могут закрыть “наболевший вопрос”.
Все вышеперечисленные мероприятия помогают перевести потенциального клиента в звание друга. Последний в последующем станет не просто постоянным покупателем, а также промоутером компании. Это и есть главная цель, к которой стремятся все без исключения предприниматели.
Какие инструменты для входящих подключений можно использовать в Интернете?
Первоочередная задача бизнеса в сфере продаж-генерация целевого входящего трафика. Решить эту задачу можно с помощью разных инструментов входящего маркетинга. На разных этапах можно применять различные методики
Входящие техники на этапе привлечения внимания получателя
Как привлечь внимание клиента? Это самый популярный и распространенный вопрос среди представителей бизнеса в условиях большой конкуренции на рынке. Сделать это нужно в ненавязчивой форме. Первый шаг - подготовить цепляющий актуальный контент. Стоит заранее определить тему и получателя информации.
При входящей стратегии не стоит особо тщательно придумывать персонажей и выделять цели продвижения. Стоит точно определить потенциального покупателя, его боли, тревоги, проблемы. Не менее важно найти места обитания публики. Как только будет получена основная информация, привлечь внимание ЦА будет намного проще.
Какие инструменты следует использовать? Рассмотрим основные из них:
-
Контент-маркетинг. Начинать следует с создания блога. Необходимо заниматься его раскруткой и выкладывать интересные посты с ответами на вопросы ЦА. Контент не может быть только рекламным. Чем более качественной будет информация, тем лучшее впечатление удастся произвести на клиентов.
-
SMM. Без раскрутки в социальных медиа современный бизнес не работает. Создайте аккаунты на разных площадках и займитесь из раскрутков. Большего всего перспектив в плане ведения бизнеса в Инстаграм и Фейсбук.
-
SEO. Раскрутка сайта - важный шаг на пути к успеху и привлечению внимания публики. Чем выше позиции ресурса в поисковой выдаче по ключевым словам, тем больше вероятность попасть на глаза потенциальных покупателей.
-
Классическая реклама. Работает всегда и везде. С ее помощью можно заинтересовать потенциальных покупателей и получить влияние на реальные результаты.
Как привлечь клиентов?
Следующий шаг на пути к цели - повышение лояльности и формирование доверия. Можно использовать вышеперечисленные методы. Для достижения поставленных задач стоит использовать такие инструменты:
-
Целевая страница. Чаще всего речь идет про лендинг. Его используют, чтобы собрать лиды - информацию (контакты) потенциального покупателя. Как заставить человека оставить о себе информацию. Предложить творческий интерактив с возможностью указания адреса электронной почты.
-
Рассылка новостей. Отправлять информацию стоит читателям, которые уже поделились своими контактами. Не имеет смысла работать со случайно базой. Письма по почте напомнят о существовании компании, подтолкнут человека изучить данные и воспользоваться актуальными предложениями вашего бренда.
-
Чат-боты. Можно использовать в аккаунте Фейсбук или на странице основного сайта. Цель использования ботов - вывести людей на диалог. Общение должно быть простым и легким. Чаще всего боты настраиваются на ответы на типовые вопросы. Они же перенаправляют на страницу продавца.
-
Инструменты автоматизации. Речь идет про новые решения, которые обеспечивают связь с покупателем, когда он уже сделал первое действие. Приведем простой пример. Человек зашел на сайт по продаже детской одежды, но вскоре его покинул. Можно задать вопрос, почему так случилось. Еще один вариант - отправить сообщения с похожими сообщениями.
Входящие стратегии основаны на онлайн-общении и работе в сети. Достаточно часто действия могут предприниматься в оффлайне. Для раскрутки и продвижения стоит участвовать в выставках, встречах, семинарах, печататься в журналах. Все это помогает в маркетинговой коммуникации с публикой.
Входящий маркетинг и исходящий маркетинг: в чем разница?
Все предприниматели наслышаны о входящих маркетинговых стратегиях. Мало кто знает, что такое исходящие инструменты. В первом случае речь идет про поисковую оптимизацию, раскрутку в социальных медиа. Во втором - про рекламные ссылки, телемаркетинг, графическую рекламу.
При входящей стратегии основной упор делается на привлечение публики за счет раскрутки и рекламы. Такие мероприятия дают краткосрочный эффект. Они не имеют отношения к долгосрочному взаимодействию с клиентом. Это только разовое обязательство.
Первым на контакт выходит сам бренд. Реклама направлена на широкую аудиторию, которая может быть не заинтересована в ваших товарах и услугах.
При исходящей стратегии результаты появляются намного быстрее. Такие инструменты отличаются больше эффективностью. Именно поэтому профессиональные маркетологи рекомендуют одновременно использовать два направления.
Таким образом можно повысить лояльность к компании. Это процесс, который требует особого внимания. Изначально необходимо привлечь внимание с помощью рекламной кампании в социальных сетях, блогах на форумах, специальных сайтах.
После этого можно смело переходить к активным действиям. Ваша цель - превратить потенциального покупателя в реального, побудить его к целевому действию. Для этого используются разные контактные формы, которые быстро приближают к конверсии.
Современный бизнес не обходится без типовых и специфических методов раскрутки. Лучшего всего работает платное продвижение, а также продуманные маркетинговые стратегии. Их комбинации - лучший вариант для мелких и средних игроков рынка. Достаточно продумать и наладить процесс, чтобы продажи стремительно росли за счет увеличения клиентской базы, доверия покупателей.
Еще статьи из раздела: