Продвижение в социальных сетях

Партнерский маркетинг — что это?

Партнерский маркетинг — что это?

- читать 15 мин


Хотите зарабатывать 24 часа в сутки и получать доход 365 дней в году? Это не мечта, а реальность! Реализовать задачу поможет партнерский маркетинг. Это технология в интернете, которая позволяет:

  • продвигать товары в сети;

  • привлекать целевую аудиторию;

  • получать максимум выгод, стабильный доход.

В статье подробнее рассмотрим, что такое affiliate-маркетинг и как он работает.

Что такое партнерский маркетинг?

Другое название - аффилиат маркетинг. Представляет собой комплексные мероприятия, которые направлены на раскрутку товаров и услуг в сети. Собственником продукции является другой человек. Раскрутка проходит за определенное денежное вознаграждение.

Если не вдаваться в подробности - это работа по рекламе и продвижению чужого продукта за деньги. Партнер получает прибыль, когда потенциальный клиент выполняет целевое действие.

Цена на товар совпадает со стоимостью основного продавца (производителя). Последний платит процент по программе партнерского маркетинга. Доходы от продаж перекрывают расходы на услуги посредника. С его помощью можно привлечь больше клиентов, увеличить целевую аудиторию, популяризировать объект. Партнерский маркетинг заключается в эффективном и быстром продвижении продукции посредником с максимальной выгодой для всех сторон бизнеса.

Где используется партнерский маркетинг ?

Во всем мире данное направление работы становится популярным. Страны СНГ - не исключение. Популярность такого инструмента раскрутки растет из года в год. Он используется в сети для повышения лояльности к бренду и увеличения продаж. С его помощью можно увеличить товарооборот и объемы прибыли в несколько раз за короткий промежуток времени.

Несколько удачных примеров “партнерки”:

  1. Живые вебинары. Речь идет про обзоры, которые повышают эффективность рекламы. Зритель получает возможность взаимодействовать с партнером онлайн. Каждый второй покупатель способен оценить такой опыт. Близкое общение повышает доверие к бренду, формирует лояльность к продукту.

  2. Видео-распаковки на Ютубе. Человек снимает подробный обзор, рассказывает о характеристиках, особенностях, преимуществах продукции. Под каждым клипом публикуется ссылка на интернет-магазин, где можно заказать товар из видео.

  3. Баннерная реклама. Достаточно популярный и простой метод продвижения. Ваша задача - найти площадку схожей тематики с основным продуктом. Следующий шаг - публикация рекламы на такой площадке. Ваша цель - выбрать ресурс с большой посещаемостью, чтобы повысить охват. В таком случае информацию увидит максимальное количество потенциальных покупателей.

  4. Соцсети. Это платформы, где “обитает” множество платежеспособных пользователей. Все они могут стать клиентами вашей компании. На сайтах необходимо оформить рекламу. Она позволит получать желаемую реакцию от целевой аудитории. Задача компаньона - привлечь внимание. После этого можно достаточно легко спровоцировать человека на покупку.

  5. Реклама на форумах. Это идеальное место, где можно стать настоящим экспертом в своей сфере. К мнению авторитетных авторов прислушиваются люди. Достаточно предложить читателям полезную информацию и дать свои рекомендации. Это еще одна возможность работать по “партнерке” и получать достойное вознаграждение.

  6. Промежуточные лендинги. Создаются достаточно быстро с помощью готовых шаблонов. Позволяют увеличить конверсию и направлять целевой трафик на основной сайт. 

Некоторые компании, продавцы и бренды делают выбор в пользу инфлюенсеров. Это лидеры мнений, которым доверяют люди. Сотрудничество с известными блогерами на все 100% оправдано в социальных сетях. Главное - найти блогера с подходящей аудиторией и грамотно реализовать партнерскую программу.

Как партнерский маркетинг работает?

Он работает в несколько основных этапов. Основной из них - поиски компании и продукции, которые нуждаются в продвижении. Можно искать в том направлении, которое вам больше всего интересно. Ведете личный блог? Выбирайте продукцию, которая может заинтересовать публику. Это обеспечит высокие продажи, качественную раскрутку и стабильный высокий доход.  

Перед тем, как начать работу в этом направлении, определим основные стороны при сотрудничестве. Аффилиативное партнерство имеет такую структуру:

  1. продавец-производитель товара или услуги;

  2. поставщик-партнер;

  3. конечный потребитель-покупатель. 

В качестве продавца чаще всего выступают магазины или крупные производства. При выборе компании обращайте внимание на известные бренды, которые продают высококачественный сертифицированный продукт.

Важный элемент цепочки - партнер. Именно на этого человека возлагаются большие надежды. Он создает рекламу. От ее качества зависит рентабельность и прибыльность продаж. Чтобы завоевать внимание публики, нужно предложить уникальный полезный контент. Очень важные качества при работе в этом направлении - открытость и честность. Не стоит пренебрегать доверием аудитории. Профессиональные маркетологи советуют продавать только те изделия, в качестве которых невозможно усомниться. 

Заключительное звено в цепочке - клиент. У него практически нет никаких обязанностей. Готовы предложить ему интересный контент? Человек не просто совершит ключевое действие и оформит заказ, а также посоветует фирму и продукцию знакомым, привлечет больше внимание к актуальным предложениям бренда.

Как начать заниматься партнерским маркетингом?

Основная идея партнерки - продажа и продвижение продукции посредником или поиски лица, которое организует раскрутку товаров и услуг за вознаграждение. С помощью такого инструмента участники процесса могут зарабатывать. Компаньон получает пассивный доход в сети без каких-либо вложений.

Как получить прибыль? Придется поработать и заранее продумать стратегию продвижения. Ключевые факторы успеха:

  1. Уникальный интересный контент. Основной инструмент, которым необходимо пользоваться. Он позволяет достичь поставленных целей: привлечь внимание целевой аудитории, повысить лояльность к бренду, увеличить трафик на сайт, обеспечить стабильный и высокий доход. Посты должны отличаться уникальностью и креативом. Скучные публикации никому не интересны. Старайтесь генерировать полезный контент, который заинтересует публику.

  2. Правильное SEO-продвижение. На оптимизацию ресурса стоит делать основной упор. Это один из эффективных инструментов привлечения потенциальных клиентов. Чтобы вывести сайт на первые строчки поисковой выдачи, необходимо потрудиться. Вам придется вникнуть в азы поискового продвижения, определить ключевые слова, оптимизировать тексты. После этого можно отслеживать динамику роста статистики.

  3. Работа с соцсетями. Аккаунт в социальных медиа - эффективный инструмент реализации целей. С его помощью можно раскрутить проект с нуля и завоевать внимание публики. Только интересными постами здесь не обойтись. Всему виной большой уровень конкуренции. Чтобы контент получил максимальный охват, стоит предложить читателям цепляющие тексты, яркие картинки, рассказать о плюсах продукции, воспользоваться услугами программы раскрутки в соцсетях PRSkill. 

  4. Апселлинг. Это специфическая техника, которая рассказывает о специфических характеристиках товара, которые повышают его ценность в глазах потенциального покупателя. С ее помощью можно мотивировать человека совершить действие - оформить заказ. Чем больше цена продукта, тем большую прибыль получает партнер.

Как стать партнером?

Любая “партнерка” может давать доход. Главное - сконцентрироваться на раскрутке и детально продумать стратегию раскрутки. 

Как получить статус компаньона и стать успешным? Достаточно взять на вооружение простые рекомендации:

  • Детально изучить продукцию, ее характеристики и особенности, а также реакцию людей на нее.

  • Добейтесь хороших взаимоотношений с клиентами. В таком случае вероятность продажи будет максимально высокой.

  • Будьте честными с людьми. Аудитория чувствуют обман и быстро теряет доверие. Продавайте только то, в чем уверены. В таком случае реклама будет наиболее эффективной.

  • Делайте рекламу в разных местах. Используйте разные каналы коммуникации. Это позволит расширить аудиторию и повысить трафик.

  • Учитывайте результаты маркетинговых исследований. Так можно понять, в каком направлении двигаться, какие инструменты использовать.

  • Применяйте на практике современные методы. В бизнесе происходят постоянные изменения, появляются новые инструменты и механизмы. Чтобы обойти конкурентов, стоит применять актуальные каналы для рекламы.

  • Пользуйтесь программами, которые облегчают раскрутку. Они позволяют быстро решать целый ряд задач. Выполнять однотипные действия можно с помощью специальных инструментов.

  • Проявите терпение и настойчивость. Партнерство для заработка - это тяжелый, кропотливый труд. Такой способ заработка может показаться простым. Во время работы придется изучать много нового, проводить анализ, тестировать разные техники. Не стоит брать в работу сразу несколько товаров. Лучшее решение - выбрать одну позицию и сосредоточить на ней все свои усилия.

  • Следите за последними модными трендами. Это поможет скорректировать стратегию и подобрать оптимальный канал продвижения.

Первоочередная задача партнера - научиться продавать. Для сотрудничества с брендом можно использовать разные виды партнерского маркетинга. Выйти на хороший доход поможет простая инструкция. Достаточно выполнить четыре шага:

  1. Выберите нишу для работы. При “партнерке” не нужно самостоятельно искать идеи для бизнеса. Вы сразу попадаете на второй этап и работаете с готовыми предложениями. Выбирайте интересную тему, в которой есть определенные знания и навыки. Вам будет намного проще получить доверие целевой аудитории.

  2. Сформируйте клиентскую базу. Это самый простой и действенный канал, через который несложно делать продажи.

  3. Повысьте уровень доверия публики. Как это сделать? На помощь придут прямые эфиры, вебинары, общение в директ. Все это необходимо, чтобы прийти к заветной цели. 

  4. Используйте PPC. Достаточно создать красочный лендинг с хорошим рекламным текстом и запустить его в работу. Таким образом можно расширить базу потенциальных покупателей и организовать качественную раскрутку изделий.

Работать по “партнерке” можно из любой точки мира, без привязки к месту. Все что нужно для заработка - это желание, компьютер и доступ к сети интернет. Таким способом можно получать круглосуточную прибыль. Партнеру не нужно рисковать, генерировать идеи, делать закупки, искать работников, площадь для склада и магазина. 

Как продвигать продукт с помощью партнерства ?


Эффективные партнеры работают лучше, чем целый маркетинговый отдел в компании. Всего несколько человек могут заменить несколько десятков сотрудников. Задача производителя - создать товар, который понравится не только клиенту, а также заинтересует партнеров. Как это организовать?

  1. Найдите идею для производства. Достаточно изучить рынок и потребности людей. Найдите проблему и предложите пути ее решения. Важный этап - заинтересовать человека. 

  2. Протестируйте идею. Важный этап, который позволит избежать непредвиденных расходов, сэкономит время и проверит продукцию на жизнеспособность. Можно организовать опросы, розыгрыши. Все это покажет степень заинтересованности людей в вашем предложении. 

  3. Организуйте производство. Публику заинтересовало предложение? Смело приступайте к созданию товаров. Сделайте акцент на качество. Только в таком случае можно развить бизнес до больших масштабов.

  4. Найдите партнеров. На данном этапе стоит продумать модель сотрудничества, определить размер вознаграждение и прочие детали партнерства. 


Статистика говорит о том, что проще работать с популярными брендами. Сотрудничество со стартапами часто заканчивается провалом. Перед началом работы стоит взвесить все за и против, продумать возможные сложности на пути к реализации целей.



Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756