Продвижение в социальных сетях

С чего начать работу по продвижению Клабхауса?

С чего начать работу по продвижению Клабхауса?

- читать 4 мин

Ворвавшись в инфополе пользователей рунета в (уже кажущемся таким далеким) 2020 году, Clubhouse испытывает хоть и небольшой, но все-таки спад интереса среди широкой аудитории. Но никак не среди тех, кто «шарит», из-за чего инновационная соцсеть по-прежнему остается одним из действенных каналов для продвижения вашего бизнеса. Но как осуществляется раскрутка комнаты в клабхаусе? Что нужно знать об этой социальной сети? С чего лучше начать продвижение своего канала? Давайте разбираться!

Какие способы начального продвижения есть в Клабхаусе?

Казалось бы, что на фоне американского Фейсбука или родного «Вконтакте», любая соцсеть может потеряться. Даже если её разработчики предлагают что-то инновационное, доселе невиданное, максимально удобное и невероятно интересное. Поэтому маркетологи Clubhouse решили «надавить» на желание человека приобщиться к чему-то закрытому, закрыв регистрацию. То есть, создать профиль можно только через инвайт – приглашение от действующего пользователя сети: изначально их было 5, чуть позже стало вдвое больше.

Но в сравнении с детищем Цукерберга или проектом Mail.ru Group, клабхаус не предлагает инструментов для прямой продажи. Если спикер, вошедший в комнату, начнет открыто рекламировать тот или иной продукт, модератор не полениться перевести его в разряд слушателей. Конечно же, вы можете создать и свою комнату, где будете продавать «в лоб», но учитывая специфику этой сети, делать это эффективно получится не у всех.

Залить «фундамент» для дальнейшей раскрутки можно. Для этого понадобится:

  1. Хорошее описание профиля;
  2. Узнаваемый аватар;
  3. Массфолов на друзей и коллег, пользующихся приложением;
  4. Оповещение о регистрации в приложении через другие соцсети.

Далее необходимо сделать все, чтобы заинтересовать настоящих пользователей.

С чего лучше начать раскрутку комнаты?

Здесь все зависит от вас. Если вы являетесь экспертом в определенной тематике и уже имеете какую-никакую популярность, алгоритм действий прост:

  1. Поиск собеседников в эфирах других пользователей. Работая «приглашенным спикером», вы сможете привлечь несколько сотен подписчиков (но не сразу – прирост аудитории происходит «волнами»);
  2. Модерирование других каналов. Находим интересного спикера – предлагаем услуги «надзора» за его эфиром, после чего обрабатываем запросы на участие в диалогах, изучая повадки аудитории по ходу беседы;
  3. Спикерство. Самый «простой» вариант – создаем свою комнату, выбираем трендовую тематику, делимся своим мнением. Работает в случае, если вы имеете авторитет в выбранной тематике, а ваше мнение имеет какой-либо вес.

Актуальна ли накрутка пользователей в клабхаусе? Да, особенно – на первых порах после регистрации. Дело в том, что несмотря на всю «инновационность», Clubhouse работает как обычная соцсеть. То есть, люди будут подписываться на вас гораздо охотнее, если будут видеть красивую, внушительную цифру около названия профиля.

Что эффективнее всего поможет получить первых подписчиков?

Общение! Ведь именно на эту составляющую коммуникации «заточена» соцсеть. Поэтому не стесняйтесь «поднимать руку» в комнатах других спикеров, делитесь своим мнением с остальными пользователями, старайтесь оставаться на слуху. А инструменты сервиса Prskill помогут сделать так, чтобы живые подписчики в Клабхаус пришли к вам в разы быстрее!

Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756