Ворвавшись в инфополе пользователей рунета в (уже кажущемся таким далеким) 2020 году, Clubhouse испытывает хоть и небольшой, но все-таки спад интереса среди широкой аудитории. Но никак не среди тех, кто «шарит», из-за чего инновационная соцсеть по-прежнему остается одним из действенных каналов для продвижения вашего бизнеса. Но как осуществляется раскрутка комнаты в клабхаусе? Что нужно знать об этой социальной сети? С чего лучше начать продвижение своего канала? Давайте разбираться!
Казалось бы, что на фоне американского Фейсбука или родного «Вконтакте», любая соцсеть может потеряться. Даже если её разработчики предлагают что-то инновационное, доселе невиданное, максимально удобное и невероятно интересное. Поэтому маркетологи Clubhouse решили «надавить» на желание человека приобщиться к чему-то закрытому, закрыв регистрацию. То есть, создать профиль можно только через инвайт – приглашение от действующего пользователя сети: изначально их было 5, чуть позже стало вдвое больше.
Но в сравнении с детищем Цукерберга или проектом Mail.ru Group, клабхаус не предлагает инструментов для прямой продажи. Если спикер, вошедший в комнату, начнет открыто рекламировать тот или иной продукт, модератор не полениться перевести его в разряд слушателей. Конечно же, вы можете создать и свою комнату, где будете продавать «в лоб», но учитывая специфику этой сети, делать это эффективно получится не у всех.
Залить «фундамент» для дальнейшей раскрутки можно. Для этого понадобится:
Далее необходимо сделать все, чтобы заинтересовать настоящих пользователей.
Здесь все зависит от вас. Если вы являетесь экспертом в определенной тематике и уже имеете какую-никакую популярность, алгоритм действий прост:
Актуальна ли накрутка пользователей в клабхаусе? Да, особенно – на первых порах после регистрации. Дело в том, что несмотря на всю «инновационность», Clubhouse работает как обычная соцсеть. То есть, люди будут подписываться на вас гораздо охотнее, если будут видеть красивую, внушительную цифру около названия профиля.
Общение! Ведь именно на эту составляющую коммуникации «заточена» соцсеть. Поэтому не стесняйтесь «поднимать руку» в комнатах других спикеров, делитесь своим мнением с остальными пользователями, старайтесь оставаться на слуху. А инструменты сервиса Prskill помогут сделать так, чтобы живые подписчики в Клабхаус пришли к вам в разы быстрее!