Telegram — уникальное приложение, разработанное российским предпринимателем Павлом Дуровым. Созданное изначально, как мессенджер, приложение получило сильное преображение, покорив миллионы юзеров, не только в нашей стране, но и далеко за границей. Сегодня, ежемесячная капитализация некоторый публичных сообществ и чатов в Телеграм исчисляется десятками тысяч долларов, при этом развитие своей группы доступно всем пользователям программы. О том, какие бесплатные и платные способы развития канала существуют, а также о плюсах и минусах разных методов следует тщательно разобраться.
В отличие от большинства других аналогичных сервисов, Телеграм работает не на основе привычных алгоритмов. Единственное, что перекочевало из VK и Facebook — взаимные репосты, которыми активно пользуются владельцы как маленьких, так и успешных групп. Если охват аудитории одинаковый, то договориться о репостах можно бесплатно, тем самым немного увеличив собственную аудиторию.
Если тематика чата в Телеграм выбрана достаточно популярная, то и название группы может привлечь несколько бесплатных подписчиков, но не стоит забывать о конкуренции. Более развитые и активные группы всегда будут в поиске на первом месте. Остается единственный метод, который следует активно использовать при развитии нового Telegram-канала, и это комментарии с упоминанием своей группы или ссылкой на нее. Такой метод актуален для большинства тематик и отличается он своими преимуществами:
метод бесплатный хотя и трудоемкий.
Бесплатных методов развития своего канала в Телеграм не так уж и много, и они редко способны сильно заинтересовать аудиторию, многократно увеличив количество пользователей. Большинство начинающих предпринимателей совмещают бесплатные методы раскрутки с рекламой и накруткой пользователей.
Кроме непосредственной рекламы своей группы на других ресурсах или в сторонних пабликах, а также платных размещений промопостов существует и более эффективный и бюджетный способ привлечения клиентов. Таких способов можно назвать всего 2:
Эксперты в области SMM знают и понимают принципы правильного, плавного и планомерного развития каналов в Телеграм, что дает гарантию накрутки вовлеченных подписчиков, независимо от тематики.
Лучшим вариантом всегда остается комбинирование нескольких разновидностей развития своего канала в Телеграм. Накрутка остается актуальной не только для новых групп, она позволяет поддерживать положительную тенденцию роста активности канала, для привлечения более дорогих рекламных заказов.