Если вы до сих пор считаете, что раскрутка в Телеграм не способна принести никаких плюсов для бизнеса, у нас для вас плохие новости. Ведь сегодня, приложение, созданное Павлом Дуровым, является основным источником информации для более чем 200 миллионов людей. И эта цифра продолжает расти в геометрической прогрессии. А администраторы телеграм-каналов получают баснословные деньги не только на продаже рекламы, но и на монетизации публикуемого контента.
Поэтому команда PRSkill решила рассказать о продвижении в Телеграме, поделившись популярными и эффективными методами раскрутки каналов, независимо от их тематики и направленности!
Какие есть способы продвижения Telegram?
«Классическая» раскрутка подразумевает:
- Выбор «правильной» тематики;
- Грамотное заполнение информационного блока;
- Размещение информации в специализированных справочниках;
- Шеринг ссылки на тг-канал в других социальных сетях;
- Электронный вариант «сарафанного радио»;
- Взаимный пиар между каналами.
К слову, эти инструменты считаются бесплатными. Паблики с большой аудиторией могут «продавать» рекламные посты: зачастую, прайс-листы и контакты на рекламных менеджеров можно найти в описании канала. К тому же, с недавних пор мессенджер запустил и «официальную» рекламу (правда, пока в тестовом режиме и не для всех, но в перспективе она может стать гораздо выгоднее, чем нынешний механизм, не регулируемый разработчиками).
Как можно добиться самого быстрого результата
Получить «живую» аудиторию за несколько дней, увы, не получиться. Но можно воспользоваться «серыми» инструментами. Так, быстрое продвижение канала возможно за счет накрутки подписчиков. Ведь если человек увидит «внушительную» цифру, вероятность того, что он также захочет подписаться на канал, вырастает в разы.
Схема с «ботами» имеет свои «подводные камни». Во-первых, Телеграм «банит» их пачками. То есть, 1000 «накрученных» подписчиков может списаться уже через месяц. С другой стороны, так вы сможете отследить, сколько «живых» подписчиков читают ваш канал, оценив эффективность вложений.
Во-вторых, боты будут видны в статистике, что усложнит дальнейшее взаимодействие с рекламодателями. Поэтому «грешить» частой накруткой не стоит: в начале пути, 1000-2000 подписчиков будет достаточно для того, чтобы дать старт каналу, а также «нарастить» живую аудиторию. В будущем же от этой идеи лучше отказаться.
Определение способа в зависимости от бюджета
Зарабатывать на Telegram-канале можно и с нулевыми вложениями. Иное дело, что в этом случае монетизировать контент получиться спустя 9-12 месяцев с его создания. Инструменты, представленные на страницах PRSkill, ускоряют этот процесс в два, а то и в три раза. Но лишь в случае, если ими пользуется настоящий SMM-специалист с «прямыми» руками и холодной головой. Конечно же, вы можете «поддерживать» активность искусственно (но лишь в случае «резинового» бюджета).
Еще статьи из раздела: