Планируете раскрутку на Фейсбук? Пошаговое руководство поможет организовать качественное продвижение без посторонней помощи. Бизнес в Facebook - это отличный способ повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание целевой аудитории, получить новых лидов, увеличить продажи товаров и услуг. Главное - правильно оформить профиль и изучить азы его продвижения.
Перед началом публикации контента необходимо правильно оформить страницу. Народная мудрость гласит: по одежке встречают. Попадая в ваш аккаунт, человек оценивает оформление и наполнение, делает первые выводы. Важно заинтересовать пользователей, чтобы человек не ушел к конкурентам. Как это сделать? Установите аватар. Это должна быть картинка хорошего качества с достаточным разрешением. Хотите разместить на аватарке информацию или мелкие детали? Используйте изображение в большим размером. В таком случае читатель сможет кликнуть на картинку и рассмотреть все мелкие детали.
После загрузки аватарки необходимо заполнить информацию о предприятии. Пользователь должен понимать, о чем ваш профиль, что ему здесь предложат. Для этого укажите точную и достоверную информацию о компании:
Можете дополнительно загрузить информационные мультимедийные файлы, отзывы покупателей и оценки. Можно попросить клиентов дополнительно написать комментарии в отдельных блоках. Мнение людей - важный тригер, способный привлечь внимание целевой аудитории и повлиять на решение покупателя.
Бизнес-страница оформляется по тому же принципу, что и личный аккаунт. Основная задача - правдиво и качественно рассказать о себе. Важное правило - лаконичность. Указать нужно только самую важную информацию.
После оформления переходите к контенту. Качественные посты - основа успешного продвижения в Фейсбуке. Публикации должны быть уникальными, информативными, актуальными для ЦА. Человек оформляет подписку, чтобы читать посты. Если материал будет низкого качества, подписчик уйдет к конкурентам. Поэтому важно сделать страницу живой. На помощь придут информационные, коммерческие и развлекательные публикации. Старайтесь писать посты, которые не просто наполнят ленту, а будут интересными для читателей.
Наибольший интерес у пользователей площадки вызывают публикации:
Чтобы страница в социальной сети были эффективной и приносила максимум пользы бизнесу, необходимо регулярно публиковать новый контент. Подписчики не любят молчунов. Регулярность - залог успеха и маркер успешного продвижения. Начали вести аккаунт? Не забрасывайте это дело. Для эффективной раскрутки стоит публиковать, как минимум, 3-5 публикаций в неделю. Начали выкладывать посты достаточно часто? Не стоит сбавлять темп. Люди привыкают к частоте постинга и разочаровываются, когда она снижается. Старайтесь не допускать неравномерности. Достаточно составить контент-план и строго ему следовать. В таком случае наполнение страницы будет не только плановой, а также регулярной.
Вопрос, который волнует начинающих предпринимателей и блогеров: как привлечь целевую аудиторию? Внушительный уровень конкуренции в Фейсбуке затрудняет продвижение. На помощь новичкам в вопросах привлечения фолловеров придут следующие рекомендации:
Создать эффективный профиль в Фейсбук своими силами реально, даже в условиях большой конкуренции. Главное - ежедневно уделять время наполнению проекта, делать работу качественно и использовать дополнительные инструменты раскрутки.