Планируете раскрутку на Фейсбук? Пошаговое руководство поможет организовать качественное продвижение без посторонней помощи. Бизнес в Facebook - это отличный способ повысить узнаваемость бренда, привлечь внимание целевой аудитории, получить новых лидов, увеличить продажи товаров и услуг. Главное - правильно оформить профиль и изучить азы его продвижения.
Какие посты следует размещать?
Перед началом публикации контента необходимо правильно оформить страницу. Народная мудрость гласит: по одежке встречают. Попадая в ваш аккаунт, человек оценивает оформление и наполнение, делает первые выводы. Важно заинтересовать пользователей, чтобы человек не ушел к конкурентам. Как это сделать? Установите аватар. Это должна быть картинка хорошего качества с достаточным разрешением. Хотите разместить на аватарке информацию или мелкие детали? Используйте изображение в большим размером. В таком случае читатель сможет кликнуть на картинку и рассмотреть все мелкие детали.
После загрузки аватарки необходимо заполнить информацию о предприятии. Пользователь должен понимать, о чем ваш профиль, что ему здесь предложат. Для этого укажите точную и достоверную информацию о компании:
- название;
- адрес;
- контактные телефоны;
- направление работы.
Можете дополнительно загрузить информационные мультимедийные файлы, отзывы покупателей и оценки. Можно попросить клиентов дополнительно написать комментарии в отдельных блоках. Мнение людей - важный тригер, способный привлечь внимание целевой аудитории и повлиять на решение покупателя.
Бизнес-страница оформляется по тому же принципу, что и личный аккаунт. Основная задача - правдиво и качественно рассказать о себе. Важное правило - лаконичность. Указать нужно только самую важную информацию.
После оформления переходите к контенту. Качественные посты - основа успешного продвижения в Фейсбуке. Публикации должны быть уникальными, информативными, актуальными для ЦА. Человек оформляет подписку, чтобы читать посты. Если материал будет низкого качества, подписчик уйдет к конкурентам. Поэтому важно сделать страницу живой. На помощь придут информационные, коммерческие и развлекательные публикации. Старайтесь писать посты, которые не просто наполнят ленту, а будут интересными для читателей.
Наибольший интерес у пользователей площадки вызывают публикации:
- Новости.
- Информационные статьи по конкретной теме.
- Отзывы предыдущих покупателей.
- Темы для дискуссий и обсуждений.
- Обзоры продуктов и услуг.
Как часто размещать посты?
Чтобы страница в социальной сети были эффективной и приносила максимум пользы бизнесу, необходимо регулярно публиковать новый контент. Подписчики не любят молчунов. Регулярность - залог успеха и маркер успешного продвижения. Начали вести аккаунт? Не забрасывайте это дело. Для эффективной раскрутки стоит публиковать, как минимум, 3-5 публикаций в неделю. Начали выкладывать посты достаточно часто? Не стоит сбавлять темп. Люди привыкают к частоте постинга и разочаровываются, когда она снижается. Старайтесь не допускать неравномерности. Достаточно составить контент-план и строго ему следовать. В таком случае наполнение страницы будет не только плановой, а также регулярной.
Как привлечь целевую аудиторию?
Вопрос, который волнует начинающих предпринимателей и блогеров: как привлечь целевую аудиторию? Внушительный уровень конкуренции в Фейсбуке затрудняет продвижение. На помощь новичкам в вопросах привлечения фолловеров придут следующие рекомендации:
- Используйте все возможности привлечь фолловеров без вложений. На старте можно попросить оформить подписку на страницу знакомых и родных, поставить аккаунту “мне нравится”. В последнее время особенно актуальными стали приглашения в Messenger. Вы можете использовать кнопку “пригласить друзей”, чтобы ускорить процесс.
- Приглашайте подписчиков по электронному адресу. E-mail-маркетинг неплохо работает. С его помощью можно быстро собрать ЦА. У вас есть качественный список электронной почты заинтересованных людей? Большая часть приглашений будет подтверждена.
- Перенаправляйте фолловеров на страницу в ФБ из других социальных медиа. У вас есть успешный профиль в Инстаграм или канал на Ютубе? Не забудьте указать ссылку на страницу в Фейсбуке.
- Договоритесь о взаимном пиаре с другими брендами. Это отличный способ быстро расширить ЦА и получить новых подписчиков. Достаточно найти профили схожей тематики. Проанализируйте аккаунты и людей, которые на них подписаны. Аудитория схожая? Договоритесь с владельцем о взаимном пиаре. Суть такого метода продвижения состоит в том, что вы даете читателям ссылку на страницу партнера, а он сообщает своим фанатам о вас. Не стоит обращаться к прямым конкурентам.
- Повышайте число лайков, комментариев, репостов. Алгоритм социальной сети автоматически продвигает в ТОП популярные посты. Чем больше активность под публикациями, тем выше шансы попасть в блок рекомендаций и оказаться на виду у многомиллионной армии пользователей социальной медиа. Увеличить число оценок и репостов можно самостоятельно путем публикации качественного контента или с помощью конкурсов лайков, комментов и репостов. На помощь придут платные методы продвижения в социальных сетях. Главное - выбрать надежного поставщика услуг, чтобы накрутка оценок не привела к блокировке профиля.
- Пишите комменты на других страницах. Найдите профили, на которые подписана ваша ЦА. Добавьте их в особый список. Периодически пишите отзывы и комментируйте посты. Внимание людей к вашему проекту гарантировано. Специалисты рекомендуют писать только целесообразные отзывы по теме поста, избегать ссор и негатива при высказываниях. Когда человек пишет толковые вещи, человек автоматически захочет оформить на него подписку.
- Используйте платную рекламу. Сама площадка предлагает пользователям возможность рекламировать профиль и публикации. Достаточно выделить небольшой бюджет. Такой метод раскрутки поможет за короткое время собрать целевую аудиторию. Ее качество и количество напрямую зависят от бюджета и качества вашего контента.
Создать эффективный профиль в Фейсбук своими силами реально, даже в условиях большой конкуренции. Главное - ежедневно уделять время наполнению проекта, делать работу качественно и использовать дополнительные инструменты раскрутки.
Еще статьи из раздела: