Всем прекрасно известно что в социальных сетях есть свои instagram тренды.
То, что было на пике популярности вчера, может оказаться не актуальным уже сегодня. IG - не исключение. Здесь также есть свои тренды инстаграм, которые можно и нужно учитывать.
Вы замечали, что некоторые аккаунты становятся мега популярными без особых видимых причин? Все потому, что они улавливают последние модные веяния и следуют им.
Хотите узнать, что актуально в IG в этому и следующем году? Предлагаем вашему вниманию самую “свежую” информацию о том, что можно делать в фотосети, а от чего лучше воздержаться.
Правильное оформление инстаграм-профиля
Тренды в оформлении Инстаграм помогают в продвижении проекта. Чтобы добиться успеха, не обязательно иметь сверхспособности, какие-либо знания, быть дизайнером или постить профессиональные фотографии. Важно “держать руку на пульсе”. Ваша задача - следить за новыми трендами. Это даст хороший результат в виде подписчиков, лайков, комментариев и просмотров. Хотите, чтобы было так? Ловите порцию полезной информации, которая поможет организовать правильное ведение Инстаграм.
Первое, на что необходимо обратить внимание - красивое оформление аккаунта. Именно визуальная составляющая играют ключевую роль в фотосети.
Перед тем, как начать оформление, стоит разделить весь процесс на пункты и поочередно переходить к каждому из них, учитывая тренды инстаграм 2020-2021. Основные из них:
- Имя и никнейм.
- Аватарка.
- Описание.
- Ссылки на страницы и каналы в других социальных сетях.
- Контакты.
- Контент.
Народная мудрость гласит: по одежке встречают. Фото на аватарке следует уделить особое внимание. Выбирайте реальные фото. В последнее время наметился новый модный тренд - реализм фотографий. Постановочные снимки стремительно сдают позиции. Мир уходит от глянцевого восприятия внешности. Простота выходит на первый план. Откажитесь от сильной ретуши фото и установите на аватарку привлекательную “живую” картинку, которая соответствует последним трендам и отвечает тематике вашего профиля.
Еще один значимый пункт - имя. Выбирайте простой никнейм, по которому пользователи смогут легко вас запомнить. Обратите внимание, что имя должно подсказывать, о чем ваша страница.
Не менее важно уделить несколько минут времени описанию страницы, контактам и ссылкам на другие аккаунты.
Не можете самостоятельно разобраться, что сейчас в тренде? Читайте информацию в сети или подсмотрите идеи у ТОПовых блогеров. Популярные инстаграмеры первыми узнают, какие тренды актуальны и как ими пользоваться для раскрутки канала.
Что уже не модно постить в инстаграм?
Чтобы привлечь фанатов в IG и регулярно мелькать в ленте многомиллионной аудитории, нужно изучить антитренды и отказаться от их использования. Сегодня не модно выкладывать в соцсетях фото обеда, завтрака и ужина. Пользователи не хотят знать, в каких кроссовках вы ходите в спортзал.
Предлагаем вашему вниманию ТОП-9 антитрендов этого года:
- Коллажи. Как только в социальной сети появилась функция добавления нескольких снимков, такой формат постинга фотоконтента перестал быть актуальным.
- Лук сегодняшнего дня. Скорее всего публика не оценит ваши старания, фото и видео одежды, если вы не стилист звезда мирового масштаба.
- Вдохновляющие цитаты. Инстаграмеры устали от умных фраз. Не пишите умные мысли чужих людей. Найдите более более популярный тренд и креативный способ вдохновлять своих фолловеров.
- Большое количество хэштегов. Самый раздражающий антитренд. Чтобы не нервировать фанатов, ставьте только самые релевантные теги.
- Фото из спортзала. Это отлично, что вы занимаетесь спортом. Однако, подписчикам совсем не обязательно видеть мокрые подмышки. Некоторые вещи желательно оставлять при себе.
Как отслеживать тренды, что не стоить постить в профиле, разобрались. Разберемся подробнее с контентом, который считается ключевым факторов успеха в социальных сетях.
Как влияет контент на продвижение вашего профиля?
Контент - всему голова. Каким он должен быть? Знают все и не знает никто. Эксперты в сфере СММ утверждают, что не существует единого понятия и определения, что такое качественные посты. Важно найти золотую середину между интересами целевой аудитории и требованиями оптимизаторов. В таком случае ваши публикации будут “заходить на ура”.
Существуют общие рекомендации касательно постов, которые помогут в продвижении. Ваш контент должен быть:
- уникальным;
- полезным;
- регулярным;
- экспертным;
- привлекательным внешне;
- иметь свой стиль;
- соответствовать тематике страницы;
- не слишком длинным (Инстаграм - фотосеть, где на первом месте снимки, а не текстовая составляющая);
- входить в топ тренды IG.
Печатаете полезные посты? Здесь есть свои правила. В текстах не должно быть:
- Грамматических ошибок.
- Дублирования чужих статей (откровенного плагиата).
- Навязчивой рекламы.
Обратите внимание не только модные веяния касательно картинок, а также на тренды видео. Такой контент влияет на популярность. Это значит, что ролики и клипы также должны быть актуальными и интересными для людей.
Отдельного внимания заслуживают тренды рекламы. Ненавязчивые рекомендации, которые пользователи воспринимают, как ваши личные, воспринимаются людьми лучше и проще.
Вы уже поняли, что “угодить” аудитории и алгоритму площадки одновременно очень сложно, но возможно. Постарайтесь быть в теме, публикуйте интересный материал, который оценят подписчики. В таком случае вы сможете раскрутить проект любой тематики с нуля своими силами!
Еще статьи из раздела: