Продвижение и раскрутка Instagram

Что уже не модно в Instagram?

Что уже не модно в Instagram?

- читать 7 мин

Всем прекрасно известно что в социальных сетях есть свои instagram тренды.

То, что было на пике популярности вчера, может оказаться не актуальным уже сегодня. IG - не исключение. Здесь также есть свои тренды инстаграм, которые можно и нужно учитывать.

Вы замечали, что некоторые аккаунты становятся мега популярными без особых видимых причин? Все потому, что они улавливают последние модные веяния и следуют им.

Хотите узнать, что актуально в IG в этому и следующем году? Предлагаем вашему вниманию самую “свежую” информацию о том, что можно делать в фотосети, а от чего лучше воздержаться.

Правильное оформление инстаграм-профиля

Тренды в оформлении Инстаграм помогают в продвижении проекта. Чтобы добиться успеха, не обязательно иметь сверхспособности, какие-либо знания, быть дизайнером или постить профессиональные фотографии. Важно “держать руку на пульсе”. Ваша задача -  следить за новыми трендами. Это даст хороший результат в виде подписчиков, лайков, комментариев и просмотров. Хотите, чтобы было так? Ловите порцию полезной информации, которая поможет организовать правильное ведение Инстаграм.

Первое, на что необходимо обратить внимание - красивое оформление аккаунта. Именно визуальная составляющая играют ключевую роль в фотосети.

Перед тем, как начать оформление, стоит разделить весь процесс на пункты и поочередно переходить к каждому из них, учитывая тренды инстаграм 2020-2021. Основные из них:

  1. Имя и никнейм.
  2. Аватарка.
  3. Описание.
  4. Ссылки на страницы и каналы в других социальных сетях.
  5. Контакты.
  6. Контент.

Народная мудрость гласит: по одежке встречают. Фото на аватарке следует уделить особое внимание. Выбирайте реальные фото. В последнее время наметился новый модный тренд - реализм фотографий. Постановочные снимки стремительно сдают позиции. Мир уходит от глянцевого восприятия внешности. Простота выходит на первый план. Откажитесь от сильной ретуши фото и установите на аватарку привлекательную “живую” картинку, которая соответствует последним трендам и отвечает тематике вашего профиля.

Еще один значимый пункт - имя. Выбирайте простой никнейм, по которому пользователи смогут легко вас запомнить. Обратите внимание, что имя должно подсказывать, о чем ваша страница.

Не менее важно уделить несколько минут времени описанию страницы, контактам и ссылкам на другие аккаунты.

Не можете самостоятельно разобраться, что сейчас в тренде? Читайте информацию в сети или подсмотрите идеи у ТОПовых блогеров. Популярные инстаграмеры первыми узнают, какие тренды актуальны и как ими пользоваться для раскрутки канала.

Что уже не модно постить в инстаграм?

Чтобы привлечь фанатов в IG и регулярно мелькать в ленте многомиллионной аудитории, нужно изучить антитренды и отказаться от их использования. Сегодня не модно выкладывать в соцсетях фото обеда, завтрака и ужина. Пользователи не хотят знать, в каких кроссовках вы ходите в спортзал.

Предлагаем вашему вниманию ТОП-9 антитрендов этого года:

  1. Коллажи. Как только в социальной сети появилась функция добавления нескольких снимков, такой формат постинга фотоконтента перестал быть актуальным.
  2. Лук сегодняшнего дня. Скорее всего публика не оценит ваши старания, фото и видео одежды, если вы не стилист  звезда мирового масштаба.
  3. Вдохновляющие цитаты. Инстаграмеры устали от умных фраз. Не пишите умные мысли чужих людей. Найдите более более популярный тренд и креативный способ вдохновлять своих фолловеров.
  4. Большое количество хэштегов. Самый раздражающий антитренд. Чтобы не нервировать фанатов, ставьте только самые релевантные теги.
  5. Фото из спортзала. Это отлично, что вы занимаетесь спортом. Однако, подписчикам совсем не обязательно видеть мокрые подмышки. Некоторые вещи желательно оставлять при себе.

Как отслеживать тренды, что не стоить постить в профиле, разобрались. Разберемся подробнее с контентом, который считается ключевым факторов успеха в социальных сетях.

Как влияет контент на продвижение вашего профиля?

Контент - всему голова. Каким он должен быть? Знают все и не знает никто. Эксперты в сфере СММ утверждают, что не существует единого понятия и определения, что такое качественные посты. Важно найти золотую середину между интересами целевой аудитории и требованиями оптимизаторов. В таком случае ваши публикации будут “заходить на ура”.

Существуют общие рекомендации касательно постов, которые помогут в продвижении. Ваш контент должен быть:

  • уникальным;
  • полезным;
  • регулярным;
  • экспертным;
  • привлекательным внешне;
  • иметь свой стиль;
  • соответствовать тематике страницы;
  • не слишком длинным (Инстаграм  - фотосеть, где на первом месте снимки, а не текстовая составляющая);
  • входить в топ тренды IG.

Печатаете полезные посты? Здесь есть свои правила. В текстах не должно быть:

  1. Грамматических ошибок.
  2. Дублирования чужих статей (откровенного плагиата).
  3. Навязчивой рекламы.

Обратите внимание не только модные веяния касательно картинок, а также на тренды видео. Такой контент влияет на популярность. Это значит, что ролики и клипы также должны быть актуальными и интересными для людей.

Отдельного внимания заслуживают тренды рекламы. Ненавязчивые рекомендации, которые пользователи воспринимают, как ваши личные, воспринимаются людьми лучше и проще.

Вы уже поняли, что “угодить” аудитории и алгоритму площадки одновременно очень сложно, но возможно. Постарайтесь быть в теме, публикуйте интересный материал, который оценят подписчики. В таком случае вы сможете раскрутить проект любой тематики с нуля своими силами!




Еще статьи из раздела:

Registration No. 14352981, 2nd Floor, College House, 17 King Edwards Road, Ruislip, London ©