Аккаунт в Инстаграм - эффективный инструмент продвижения бизнеса. Социальная сеть открывает перед пользователями массу рекламных возможностей, позволяет привлечь целевую аудиторию и популяризировать бренд. Вы ведете работу онлайн или оффлайн, но не можете понять, зачем бизнесу Инстаграм? Это самая популярная социальная сеть во всем мире, которой ежедневно пользуются миллионы юзеров. На площадке представлена платежеспособная аудитория, которой можно предложить товары и услуги. В статье рассмотрим подробнее частые вопросы:
Не все товары и услуги можно продавать на площадке. Раскрутить с нуля в IG можно не все предпринимательские направления.
Соцсетью пользуются преимущественно визуалы. Продукцию необходимо красиво преподнести, добавить эмоциональную составляющую. По этой причине продавать с помощью аккаунта строительные материалы или металл однозначно не стоит.
Решили раскрутить компанию? Выполните анализ целевой аудитории. В IG есть потенциальные покупатели продукции? Создайте коммерческую страницу и оформите профиль в соответствии с рекомендациями SMM-специалистов.
Максимум пользы страничка в сети принесет таким направлениям:
Вы работаете в одном из этих направлений? Присутствие на площадке в 95% случаев будет полезным. Смело регистрируйтесь на сайте и начинайте активное продвижение.
Работа связана с другой сферой? Не стоит сбрасывать IG со счетов. При правильном подходе страницу в социальной сети можно использовать для повышения узнаваемости, лояльности клиентов, налаживания взаимоотношений с партнерами.
Статистика говорит о том, что использование соцсети в разы повышает эффективность бизнеса:
Новички не понимают, для чего нужен Инстаграм бизнесу? Предприниматели со стажем знают, что раскрученная страница в Instagram - это шанс громко заявить о себе и поднять с нуля проект в самой сложной экономической ситуации.
Коммерческий профиль в IG одновременно решает несколько задач. Рассмотрим основные плюсы.
В условиях большой конкуренции привлечь внимание клиентов сложно. Ведете бизнес в сфере, где много аналогичных компаний и продавцов? Стоит позаботиться о повышении узнаваемости и популярности бренда. С помощью соцсетей сделать это не составит труда. Вы можете вложить немного денег в раскрутку аккаунта, чтобы о проекте узнали тысячи пользователей из разных регионов страны.
Узнаваемость зависит от таких основных факторов, как число подписчиков в профиле, частота упоминаний страницы. На сайте сервиса PRSkill.ru возможно заказать услуги по накрутке в социальных сетях. Автоматическая программа добавит нужные ресурсы быстро, безопасно, за копейки. Накрутка поможет выйти в ТОП и регулярно мелькать в новостной ленте у многомиллионной армии инстаграмеров по обе стороны океана.
Соцсеть дает возможность собрать армию поклонников и перенаправить подписчиков на основной ресурс через внешние ссылки. Увеличение трафика обеспечит прирост заказов и повышение уровня дохода.
Это то, что выстраивается годами. Чтобы бизнес стал прибыльным, необходимо завоевать и удержать доверие аудитории. Репутацию влияет на прибыльность. В социальных сетях сформировать позитивный имидж достаточно просто. Ваша задача - предложить людям уникальный контент, качественные товары и услуги, наладить диалог с людьми и работать с отзывами клиентов. Негативные высказывания на странице отрицательно влияют на репутацию. Не стоит оставлять сообщения фолловеров без внимания или удалять негатив. Необходимо адекватно реагировать на критику, давать обратную связь и делать все возможное, чтобы клиент остался довольным.
Речь идет о привлечении новых покупателей - лидов. Собственная страница в IG:
Задача продавца - не просто создать контент, а заинтересовать аудиторию, показать значимость продукта. Собственнику аккаунта следует выделить преимущества своего предложения, которые вызывают естественный интерес и доверие к торговой марке. Только в таких условиях новые лиды будут иметь ценность для проекта.
Соцсети позволяют компаниям сблизиться с клиентом, продемонстрировать ценности предприятия и завоевать доверие. а площадке можно сделать связь человека с фирмой личной. Обезличенные фирмы не вызывают доверия. Стоит продумать стратегию демонстрации корпоративных ценностей и взаимодействия с подписчиками.
Первый шаг на пути к успеху - регулярное наполнение новостной ленты событиями из трудовых будней предприятия. Можно рассказать фолловерам историю создания фирмы, познакомить с руководством и персоналом, рассказать о планах на будущее. Все это поможет стать ближе к народу и нарастить продажи.
В современных реалиях можно вести бизнес с экрана смартфона. У вас есть актуальные предложения для людей? Попробуйте предложить пользователям продукцию в социальной сети Инстаграм. На площадке возможно не только выложить ассортимент продукции, написать характеристики товара, а также наладить связь с целевой аудиторией.
Не стоит недооценивать возможности соцсети. Отсутствие в IG - упущенная выгода. Инстаграм сегодня - это мощный маркетинговый инструмент, средство продвижения, с массой потенциальных возможностей для новичков и опытных предпринимателей.