Giveaway, взаимопиар, рекламные посты, массфоллов и масслайкинг… Существует несколько сотен способов набрать первых подписчиков для продвижения своего бизнеса. Но если блогерам важна красивая цифра, то предпринимателей интересует совершенно другое.
На самом деле, потолка заработка в инсте нет. Все зависит от ниши, а также желания бизнесмена работать на результат. К примеру, если вы торгуете чем-либо, все упирается в количество обработанных заявок и выполненных отправок. Оказываете услуги? Успевайте считать оформленные заявки. Причем популярность страницы прямо пропорциональна уровню заработка – чем она выше, тем больше можно поднимать цену.
Продвижение в инстаграме может быть совершенно бесплатным. Более того, на первых порах существования страницы запускать промо-кампанию через рекламный кабинет не рекомендуется.
Для начала надо собрать несколько десятков подписчиков, подписав друзей и знакомых. Далее можно задействовать взаимную рекламу, чтобы другие гости узнали о вашем бизнесе. Этот метод бесплатен условно, т.к. иногда владельцы «прокачанных» страниц устанавливают конкретный прайс за упоминание вашей страницы.
Искусственная накрутка – еще один способ раскрутки. Но важно помнить, что он не ведет к вам живых клиентов сразу, но способствует преодолению «психологического барьера» между потенциальным потребителем и вчерашним брендом-ноу-неймом.
Еще один вариант – «заимствование» аудитории у конкурента с последующим переманиванием на свою страницу методом массфоловинга (подписка на всех подписчиков) и масслайкинг (проставка «мне нравится» на опреленное к-во фотографий со стрнаницы). Делать это можно вручную, либо автоматизировать через онлайн-сервисы или ПО для ПК.
Ну и куда же без старого-доброго Giveaway? Именно они обеспечивают быстрый прирост аудитории, которая (увы) не отличается стабильностью. Проще говоря, с окончанием конкурса люди начнут отписываться. Не все, но где-то 60% от изначального прихода перестанут следить за вами.
Единственно верного способа быстрой раскрутки в инсте не существует. В идеале, все изложенное в предыдущем разделе статьи желательно комбинировать. Причем актуальна здесь даже накрутка в Инстаграм – на первых порах освоения соцсети. В будущем, «живая» аудитория вытеснит ботов, особенно если вы будете контактировать с ней на должном уровне.