Конкуренция в Инстаграме довольно жесткая из-за популярности ресурса, поэтому раскрутка в Instagram бизнес-аккаунта потребует от владельца усилий. Бывают платные и бесплатные способы раскрутки, которые приносят ощутимую пользу для бизнеса. Для бесплатной раскрутки необходимо:
- подключить бизнес-аккаунт к Инстаграму, это даст возможность запускать рекламу и установить обратную связь;
- название аккаунта тоже должно быть запоминающимся, применяют привязку к конкретному городу, свое имя или название компании;
- выбрать аватар, который будет отображать суть проекта;
- чтобы раскрутить аккаунт используют хэштеги, которые помогут создавать подборки и увеличат выдачу.
Кроме того, устраивают взаимопиар в сториз, придумывать маски, использовать геометки и многое другое. На раскрутку бренда всеми вышеперечисленными способами потребуется длительное время, поэтому прибегают к помощи профессионалов, которые ускорят процесс раскрутки.
Реклама или накрутка что эффективнее в начале продвижения?
Чтобы увеличить популярность аккаунта выполняется накрутка подписчиков, ведь как раз количество последних и есть основной показатель популярности ресурса. Большое количество подписчиков позволяет увеличить лимит доверия к ресурсу, а значит привлечь новых покупателей или клиентов, кроме того накручиваются лайки, количество просмотров и любые другие показатели. Поэтому накрутка - один из самых эффективных методов продвижения аккаунтов, особенно на начальном этапе их функционирования. Лучше всего доверить решение данного вопроса профессионалам, это поможет все сделать правильно и качественно, чтобы избежать бана или других санкций. Многие заказывают рекламу для увеличения популярности ресурса, но на начальных этапах работы ее результативность будет ниже, ведь бренд еще нельзя назвать узнаваемым.
Требования к контенту для повышения эффективности продвижения
Стоит помнить, что Инстаграм прежде всего ориентируется на визуальные способы подачи информации, поэтому яркие и уникальные фото отлично подойдут в качестве наполнения ресурса. Чтобы получить фотографии высокого качества, используют специальные ретуширующие программы. Не стоит использовать фото, где есть много текста, кроме того стоит подбирать фото в ленту таким способом, чтобы она выглядела красиво и гармонично.
Довольно часто для оформления канала в Инстаграме используют коллажи, часто они смотрятся не совсем хорошо, поэтому стоит использовать крупные квадраты. Подписи для фото тоже играют важную роль, стоит использовать абзацы и картинки, чтобы делить текст и делать его более читабельным. Важно также соблюдать следующие правила:
- подпись или текст короче 2200 символов;
- количество тэгов меньше 30;
- правильный размер фото - 1080х1080 рх;
- 10 фотографий в галерее.
При продаже товаров или услуг через Инстаграмм, в подписи стоит указывать цену, это увеличивает лимит доверия к продавцу, помогает покупателям быстрее принять решение о покупке, а не платежеспособный контингент сразу удаляется. Кроме того, записывают видео небольшой длительностью или истории, что также сможет привлечь покупателей и повысить вовлеченность в контент будущих клиентов.
Накрутка в Инстаграм отличный способ увеличить популярность ресурса и попасть в рекомендации к выдаче, особенно на начальных этапах функционирования. Компания PrSkill поможет получить подписчиков для увеличения возможного дохода. С нами вы получите быструю раскрутку аккаунта по разумной цене и за короткий отрезок времени.
Еще статьи из раздела: