Пользователи в социальных сетях интересуются, как продвигать публикацию в Инстаграм через Фейсбук? Продвижение волнует юзеров, которые стремятся к популярности, хотят продавать товары и услуги в сети.
Продвижение публикации можно организовать двумя путями: с помощью приложения или через бизнес-профиль в Фейсбуке. Каждый способ раскрутки аккаунта имеет свои особенности, плюсы и минусы.
Перед тем, как начать продвигать рекламу следует перевести страницу в бизнес-формат. Хотите пропустить этот шаг? В таком случае запустить рекламную кампанию не получится. Для этого следуйте пошаговой инструкции:
После этого вы получите новые возможности и сможете продвигать рекламу, публикации, вносить правки в описание аккаунта. Обратите внимание, что настройки сделают имя профиля активным. Человек будет автоматически попадать на страницу при клике на него.
Вы до сих пор не создали профиль в FB? Несмотря на это вам придется связать аккаунты. Выполнить привязку не сложно. Следуйте пошаговой инструкции. Процесс займет несколько минут вашего времени:
Не обязательно продвигать только тексты или фото. Еще один вариант - рекламировать и другой формат контента. Например, истории. Обратите внимание, что в таком случае действует целый ряд ограничений по срокам постинга, количеству текста.
Как сделать продвижение? Достаточно выбрать целевое действие или место назначения. Шаг №1 - определить пункт, куда перенаправить человека. Вы можете выбрать в Facebook один из трех вариантов перенаправления:
После этого необходимо добавить кнопку действия. Она подтолкнет инстаграмера совершить целевое действие. Название кнопки и ссылку, куда приведет клавиша, можно время от времени менять.
Следующий шаг - определиться с аудиторией. Хотите эффективно продвигать контент? Не хотите тратить деньги на рекламу впустую? Выполняйте настройки вручную. Необходимо выбрать основные параметры продвижения поста: интересы и увлечения инстаграмеров, пол, возраст, геолокация. Изначально нужно составить портрет целевой аудитории. Определитесь, кого могут заинтересовать ваши товары и услуги в Инстаграм.
Завершающий шаг - определите бюджет на рекламу. Изначально это может быть небольшая сумма на популяризацию профиля. Не забудьте оценить результаты рекламы. Продвижение работает достаточно эффективно? Смело вкладывайте большие суммы в рекламу постов.
После настройки основных параметров не забудьте проверить, какой внешний вид будет иметь объявление. Регулярно отслеживайте статистику. Ее динамика поможет понять, какие посты нравятся аудитории и вызывают больший интерес. В случае необходимости не забывайте вносить правки.
Пытаетесь настроить раскрутку профиля, но кнопка “продвигать” не работает? Основные причины такой ситуации:
Достаточно часто некорректно работает сам Instagram и ФБ. В последнее время сбои в работе социальной сети стали достаточно частым явлением.
Зачем Фейсбук для продвижения в Инстаграм? Большинство продавцов, компаний и брендов монетизируют пребывание на площадке. Реклама помогает повысить узнаваемость проекта, выйти на монетизацию, увеличить продажи, повысить доход от сотрудничества с другими юзерами.
Рекламодатели могут выбрать альтернативный вариант раскрутки - продвижение постов через бизнес-страницу в ФБ. Таким способом можно популяризовать свой проект или чужой Инстаграм.
Достаточно выполнить несколько простых действий:
После этого переходите к созданию рекламного объявления или выбору поста в Инстаграм, которому нужна раскрутка. По правилам сайта есть возможность одновременно рекламировать не более 6 публикаций в разными фото и видео.
В самом конце следует выбрать способ оплаты. Достаточно указать номер банковской карты, с которой будет выполнено списание определенной денежной суммы.
Как только основные параметры выбраны, можно смело отправлять объявление на проверку. Как только оно пройдет модерацию, вы получите положительный ответ. Для просмотра в бизнес-аккаунте Инстаграм доступна статистика по каждому объявлению. Необходимо регулярно ее просматривать и вносить коррективы в кампанию.
Теперь вы точно знаете, как продвигать видео в IG через ФБ или напрямую. Публикация объявлений через приложение не позволяет настроить таргетинг, ограничивает возможности пользователя. Действовать выгодно через ФБ. Не забывайте делить целевую аудиторию и мониторить полученные результаты. Особое внимание уделяйте качеству контента. Успех кампании зависит не только от правильных настроек, а также от качества картинки и креативного описания.