Что делает пользователь, когда попадает в новый профиль в IG? Первым делом он просматривает имя, аватар, описание страницы, истории и только потом доходит до публикаций. С помощью никнейма и красивой заставки можно привлечь немного подписчиков. Другое дело истории. Они имеют широкий функционал и дают большие возможности инстаграмерам для привлечения аудитории. По этой причине интерактив в сторис дают отличные результаты.
До сих пор не пользуйтесь этим инструментом продвижения? Эксперты советуют взять интерактивы себе на вооружение и активно использовать этот метод раскрутки в социальной сети.
Решили использовать интерактив в сторис Инстаграм? Шаг №1 - выбор цели. Разные игры решают типовые или неординарные задачи. Обратите внимание, что такой метод продвижения работает только в связке с качественным контентом. Сами по себе развлечения не принесут пользы, если контент будет скучным и бесполезным для аудитории.
В зависимости от целей, игры делятся на два основных вида:
Обратите внимание, что взаимодействие с аккаунтом должно приносить максимум удовольствия. В качестве приятных бонусов возможно раздавать подарки, скидки и прочие “приятности” для фолловеров.
Интерактивы в Stories работают эффективно и позволяют повысить вовлеченность фолловеров. Благодаря этому аккаунт поднимается выше в поисковой выдаче соцсети. Вы можете быстро обойти конкурентов и оказаться на виду у многомиллионной армии инстаграмеров с помощью историй.
Как игры поднимают показатели вовлеченности?
Блогеры, популярные бренды регулярно используют разные виды интерактивов в сторис. С их помощью можно продвигать личную или бизнес-страницу. Предлагаем вашему вниманию наиболее популярные типы игр, которые можно смело использовать для раскрутки в IG.
Достаточно популярный и эффективный инструмент раскрутки и повышения активности на странице. Опросы - это возможность быстро получить обратную связь от целевой аудитории. Тематика вопросов может быть разнообразной. Научиться использовать данную механику не составит труда. В IG есть два стикера:
В первом случае человек может выбрать понравившийся вариант ответа по конкретному вопросу. Во втором - возникает элемент игры, в которой пользователь может проявить свои эмоции на выбор. Активно используете эту механику? Обратите внимание, что важно правильно выбирать вопросы и давать людям ответную реакцию. Подписчики должны видеть, что вы их слышите. Для этого можно публиковать результаты опросов в тех же историях.
Речь идет про викторины в Инстаграм. Это отличный способ развлечь публику и поднять себе статистику. Эксперты в вопросах СММ-продвижения советуют использовать шуточные викторины или достаточно серьезные розыгрыши с проверкой на внимательность или знаний информации о бренде. Как работает этот механизм? Все достаточно просто! Вы предлагаете человеку выбрать в истории один из вариантов ответа на вопрос. Когда человек отвечает правильно, появляется фейерверк. Таким способом можно выбрать первого пользователя, который прошел викторину и наградить его ценным подарком или скидкой на покупку.
Именно они стали настоящим трендом прошедшего года. С их помощью компании и бренды:
Креативные фильтры носят вирусный характер. Их можно использовать, как часть интерактива в историях. Инструмент работает по принципу игрового автомата. Люди охотно делятся ими со своими близкими.
Это полноценные игры со своим сюжетом и героями. Квест может быть коротким, на один день, или длительным, как целый сериал. Все ограничивается вашей фантазией и целями создания активности.
В отличие от других интерактивов, квесты достаточно трудозатратные. На их создание уходит много времени. Создатель должен продумать все до мелочей, от сюжета, до графического контента.
Популярная форма интерактива. Выглядит, как меняющаяся картинка с описанием события. Чтобы получить предсказание, достаточно просто остановить сторис или сделать скрин. Быстрое видео замирает на месте и пользователь может прочитать текст.
Как использовать механику? Достаточно в графическом редакторе на белом фоне написать фразы предсказаний и смонтировать из них видео, после - увеличить скорость воспроизведения.
Стикер в историях, с помощью которого можно засечь время до какого-либо события. Фанаты могут сделать репост таймера в свои сторис или включить напоминание о его окончании.
В большинстве случаев счетчики используются, чтобы проинформировать аудиторию:
Некоторые бренды не открывают сразу “все карты” и сохраняют интригу. В таком случае инструмент работает, как тизерная реклама.
Они должны приносить пользу. Прежде, чем запустить проект, придумайте что-то оригинальное. В противном случае люди просто проигнорируют ваше предложение.
Активности не должны быть сложными или очень простыми. Создавайте проекты, рассчитанные на среднестатистического пользователя социальных сетей.
Давайте обратную связь аудитории. В обязательном порядке благодарите подписчиков за участие, отвечайте на возникшие вопросы. Это отличный способ установить диалог и наладить общение.
Следите за временем. Вовремя оглашайте результаты конкурсов. Люди всегда помнят об этом и не любят, когда итоги розыгрыша приходится ждать слишком долго.