Раскрученный профиль в Инстаграме – отличный инструмент для продвижения различных товаров или услуг, а также дополнительного заработка на рекламе. Но собрать «живую» многомиллионную аудиторию могут не все. Особенно, не имея за спиной «звездного» бэкграунда. Но вполне реально, особенно учитывая все существующие сегодня методы накрутки. В этом плане Instagram не так «беспощаден», как тот же YouTube, но и свои наказания для «особо наглых» здесь имеются.
Поэтому мы решили рассказать о тонкостях накрутки в инстаграме, рассмотреть все «за» и «против», а также поделиться максимально интересной, полезной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
Какие есть способы накрутки?
Вкладываться в продвижение профиля Instagram можно по-разному. Все зависит от имеющегося бюджета и ожидаемых результатов. К самым популярным методам раскрутки можно отнести:
- «Накрутку» ботов;
- Спонсирование Giveaway;
- Обмен подписками на специальных биржах;
- Покупка «готового» аккаунта с аудиторией.
И у каждого из них есть как плюсы, так и минусы.
Накрутка ботов, лайков, комментариев
Совершается, преимущественно, для достижения «красивых цифр» в профиле. И «вычисляется» опытным SMM-специалистом на первой же проверке. Особенно, если выполнена без какого-либо опыта, на первом попавшемся специализированном сервисе.
Но привлекает многих из-за «смешных» цен. Но вообще, в руках умелого маркетолога, позволяет создать «правильную» картинку на первых порах существования профиля, чтобы в дальнейшем к вам пришла конкретно целевая аудитория.
В случае с Giveaway, на страницу подпишутся действительно живые пользователи. Но в большинстве случаев это нецелевая аудитория, которая отпишется сразу же после завершения розыгрыша.
Обмен подписками более эффективен, однако биржи – это долго. Большинство начинающих инста-блогеров хотят много и сразу. А это грозит «теневым баном», при котором ваши посты и сториз не дойдут до целевой аудитории.
Еще один вариант – массфолов и масслайкинг. То есть, через специальыне сервисы, с вашего аккаунта осуществляются десятки подписок. Идея в том, что некоторые пользователи подпишутся на ваш профиль в ответ. Это актуально для интернет-магазинов, способных заинтересовать потенциального покупателя товаров или более «вкусной» ценой.
Риски и преимущества накрутки
Так реальна ли безопасная накрутка? Вполне! Особенно, если подойти к ней осмысленно. Иными словами, по началу неактивные боты могут сыграть свою роль, воздействуя на психику потенциального фолловера: подписываться на аккаунт с большой (хоть и не активной) аудиторией будут гораздо охотнее.
Но пользоваться этим инструментом нужно с умом. Ведь неосмысленная накрутка может навлечь на аккаунт если не полноценный бан, то его теневую форму, с которой все дальнейшие действия по продвижению будут абсолютно бесполезны.
Еще статьи из раздела: