Продвижение и раскрутка Instagram

Накрутка подписчиков в Instagram: за и против

Накрутка подписчиков в Instagram: за и против

- читать 3 мин

Раскрученный профиль в Инстаграме – отличный инструмент для продвижения различных товаров или услуг, а также дополнительного заработка на рекламе. Но собрать «живую» многомиллионную аудиторию могут не все. Особенно, не имея за спиной «звездного» бэкграунда. Но вполне реально, особенно учитывая все существующие сегодня методы накрутки. В этом плане Instagram не так «беспощаден», как тот же YouTube, но и свои наказания для «особо наглых» здесь имеются.

Поэтому мы решили рассказать о тонкостях накрутки в инстаграме, рассмотреть все «за» и «против», а также поделиться максимально интересной, полезной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Какие есть способы накрутки?

Вкладываться в продвижение профиля Instagram можно по-разному. Все зависит от имеющегося бюджета и ожидаемых результатов. К самым популярным методам раскрутки можно отнести:

  1. «Накрутку» ботов;
  2. Спонсирование Giveaway;
  3. Обмен подписками на специальных биржах;
  4. Покупка «готового» аккаунта с аудиторией.

И у каждого из них есть как плюсы, так и минусы.

Накрутка ботов, лайков, комментариев

Совершается, преимущественно, для достижения «красивых цифр» в профиле. И «вычисляется» опытным SMM-специалистом на первой же проверке. Особенно, если выполнена без какого-либо опыта, на первом попавшемся специализированном сервисе.

Но привлекает многих из-за «смешных» цен. Но вообще, в руках умелого маркетолога, позволяет создать «правильную» картинку на первых порах существования профиля, чтобы в дальнейшем к вам пришла конкретно целевая аудитория.

В случае с Giveaway, на страницу подпишутся действительно живые пользователи. Но в большинстве случаев это нецелевая аудитория, которая отпишется сразу же после завершения розыгрыша.

Обмен подписками более эффективен, однако биржи – это долго. Большинство начинающих инста-блогеров хотят много и сразу. А это грозит «теневым баном», при котором ваши посты и сториз не дойдут до целевой аудитории.

Еще один вариант – массфолов и масслайкинг. То есть, через специальыне сервисы, с вашего аккаунта осуществляются десятки подписок. Идея в том, что некоторые пользователи подпишутся на ваш профиль в ответ. Это актуально для интернет-магазинов, способных заинтересовать потенциального покупателя товаров или более «вкусной» ценой.

Риски и преимущества накрутки

Так реальна ли безопасная накрутка? Вполне! Особенно, если подойти к ней осмысленно. Иными словами, по началу неактивные боты могут сыграть свою роль, воздействуя на психику потенциального фолловера: подписываться на аккаунт с большой (хоть и не активной) аудиторией будут гораздо охотнее.

Но пользоваться этим инструментом нужно с умом. Ведь неосмысленная накрутка может навлечь на аккаунт если не полноценный бан, то его теневую форму, с которой все дальнейшие действия по продвижению будут абсолютно бесполезны.

Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756