Продвижение и раскрутка в Tik-Tok

Основные тренды 2022 в Tik Tok

Основные тренды 2022 в Tik Tok

- читать 5 мин

Желание оказаться в трендах Тик Тока вполне объяснимо и не требует дополнительных разбирательств. Проблема в том, что лишь создатели развлекательного сервиса знают, как работает алгоритм выбора популярных видео. Не редко аккаунт со средним количеством просмотров в 100-200 штук на каждом видео имеет одну публикацию, набравшую миллионы лайков и массу показов. Чтобы увеличить шанс получения долгожданной популярности, обратите внимание на тщательно подобранные рекомендации как попасть в тренды Tik Tok.

Почему нужно отслеживать тренды в Тик Ток

Несмотря на относительные ограничения для некоторых стран, со стороны сервиса, Тик Ток является всеохватывающим приложением, получившим популярность на всех континентах. Его постоянной аудиторией стали как дети, так и взрослые, разных возрастов. Интерес к нему проявляют независимо от гендера, предпочтений или достатка. Все эти факты делают практически невозможным самостоятельное определение работы алгоритмов, по которым появляются тренды.

Популярность и вирусность некоторых видео можно отследить только самостоятельно. Многие начинающие блогеры, выбравшие платформу, как основную, тщательно и регулярно отслеживают появившиеся тренды, что создать на их основе свой контент. Метод копирования можно назвать одним из ключевых, для желающих чаще оказываться в рекомендациях.

Какие бывают Тик Ток тренды и как они появляются

Чаще всего тренды задают известные блогеры, медийные личности. Реже в рекомендациях оказываются видео, связанные с музыкальным сопровождением или событием. Создавая инфоповод, в качестве рекламы или попытке создать «тренд», кумиры молодежи порождают огромное количество поклонников, которые пытаются создать полностью скопированный или очень похожий контент.

Важно знать, что чаще всего в тренды залетают определенные направления:

  • челленджи;
  • танцы;
  • косплеи;
  • лайфхаки;
  •  спорт и прочее.

Отдельно стоят ролики, попадающие в бьюти-тренды. Это отдельный вид искусства, который интересен не только девушкам и женщинам, он весьма популярен и среди мужчин разного возраста, поэтому у такого направления намного больше шансов попасть в рекомендованное.

Появление трендов случается не только благодаря созданию инфоповода. Последним серьезным скачком к появлению новых трендов стала поддержка государства. Патриотическое направление существенно выбивается из общего понятия трендов и становится темой для обсуждения на всех популярный контент-площадках. Здесь важно понимать, что обрести действительно преданных фанатов можно только, если есть достаточный багаж знаний в сфере истории, социологии или аналитики. Фактически, это крайне узкая тематика, имеющая как огромное количество поклонников, так и миллионы хейтеров.

Тренды Тик Ток 2022 года

Все основные трендовые категории этого года доступны в базовой статистике, публикуемой сервисом. Как и большинство аналогичных платформ, в Tik Tok работают отличные специалисты, умеющие выделять полезную информацию из общей статистики. Детально и планомерно изучая изменение трендов у начинающих Тик-Ток блогеров есть шанс получить максимальное количество просмотров, лайков и комментариев.

Отслеживая статистику и регулярность трендов следует учесть и факт переменных интересов у аудитории. Для большинства каналов, попадание в тренды и рекомендации становится необходимым толчком в развитии собственного канала и контента, не только на платформе Тик Ток, но и на других сервисах, включая публикации в Телеграмм каналах или на YouTube Shorts. Попав в тренд приложения, есть крайне высокая вероятность того, что ваши видео будут опубликованы подписчиками или зрителями канала на сторонних ресурсах и в этом есть, как свои плюсы, так и минусы.

Преимуществом интереса к контенту и его публикации на сторонних ресурсах будет приток новой и свежей аудитории, что позволит увеличить количество просмотров, даже на старых видео. Минус этого в том, что на вашем контенте будет развиваться непосредственный конкурент. Если вы попали в тренды, тщательно следите за использованием персонального контента третьими лицами на других площадках.

Еще статьи из раздела:

Registration No. 14352981, 2nd Floor, College House, 17 King Edwards Road, Ruislip, London ©