За последние пару-тройку лет соцсети перестали быть чем-то дополнительным в жизни человека. Они превратились в обязательный элемент отдыха и работы. Через социальные сети можно продавать товары и услуги, рекламировать бренд, общаться с целевой аудиторией. Площадки открывают огромные возможности для развлечений и заработка. Именно поэтому продвижение бизнеса в социальных сетях пользуется спросом и вызывает интерес. Качественное SMM-сегодня - абсолютная необходимость для маркетологов и компаний.
Самостоятельно раскрутить проект в социальных медиа без посторонней помощи сложно. Большой уровень конкуренции на всех площадках - главная тому причина. Миллионы потребителей имеют аккаунты в соцсетях и используют их для собственного продвижения.
Хотите организовать успешных старт для вашего бизнеса? Сервис PRSkill поможет быстро раскрутиться на любой площадке. Вы можете быстро улучшить статистику, чтобы сделать профиль, группу или канал популярным, узнаваемым и прибыльным. SMM услуги принесут реальную пользу для вашего бизнес-профиля или творческого проекта.
Профессиональное SMM-появилось в жизни пользователей интернета относительно недавно. Спрос на услуги продвижения ВК, Инстаграм, Фейсбук, на Ютубе стремительно вырос. Причина тому - высокие показатели эффективности такой раскрутки. Специфика продвижения состоит в том, что с помощью этого инструмента можно:
Стремительный рост фолловеров, лайков, просмотров, репостов, комментариев и иных ресурсов увеличивает популярность проекта и его прибыльность.
Немаловажную роль в вопросах раскрутки в социальных медиа играет визуальная составляющая. Людям нравятся красивые аккаунты, яркие фото, креативные видео. Даже гениальный пост в соц сетях без красивой “обертки” вряд ли привлечет внимание большого количества людей.
Статистика говорит о том, что контент-маркетинг становится максимально визуализированным. Тесты без визуальной поддержки никому не интересны. Именно поэтому ключевой фактор успеха на площадках - красивая картинка. Очень важно уделить особое внимание визуальному оформлению группу, канала или страницы, чтобы привлечь к себе внимание.
Достаточно выработать единую концепцию и выбрать стиль. В таком случае человек, увидев определенную картинку или цвет, быстро определит, что он создан вами без дополнительных логотипов и фирменных знаков.
Как добиться успехов при визуальном оформлении проекта?
Выработайте единую стратегию визуального оформления и четко ей следуйте. Придерживаться единого стиля не менее важно, чем следить за актуальностью контента в профиле.
Добиться успехов и выйти на один уровень с ТОПовыми конкурентами без присутствия и раскрутки в соцсетях невозможно. Большинство целевых клиентов ежедневно посещают площадки, чтобы купить товары и услуги. Это возможность найти своего покупателя. SMM в ВК, Инстаграм, Фейсбук, Тик Токе, Ютубе имеет свою специфику:
Лид в соцсети - это человек, который отреагировал на ваше предложение и выполнил какое-либо целевое действие - предоставил свою электронную почту, мобильный телефон. Он еще не получил статус покупателя, но выразил заинтересованность товаров или услугой.
ВК, ОК, Инстаграм, Фейсбук и другие - это площадки, где ежедневно “сидит” куча потенциальных лидов. При этом не все юзеры сайтов полноценно используют этот канал. Дело в том, что продвигаться в социальных медиа стало сложно. Люди неохотно смотрят незаурядный контент, алгоритмы площадок ужесточают правила, а реклама стоит достаточно дорого. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, не достаточно регулярно публиковать интересные посты несколько раз в неделю. Необходимо вкладывать средства в продвижение и привлечение лидов.
Реальный бизнес получает целевых клиентов благодаря СЕО, емейл-маркетингу и SMM. Попробовать привлечь фанатов можно своими силами, без вложений. Предлагаем достаточно универсальные советы, которые подойдут для многих площадок.
Чтобы завязать с человеком разговор:
Чтобы работа с лидами принесла максимум пользы, просто уважайте людей. Не забывайте про вежливость. Помните простую истину: поступайте по отношению к другим так, как хотели бы, чтобы относились к вам.
Еще один инструмент работы с целевой аудиторией - рассылки в социальных медиа. В чем их преимущество? Главный плюс в том, что сообщения идут напрямую пользователю в личные сообщения. Юзер может не смотреть ленту, посты и видео, но он всегда увидит новое сообщение в директ.
Для инстаграмеров рассылка - это возможность получить актуальную интересную информацию через диалоги. Большинство людей предпочитают получать данные о скидках и акциях в личные сообщения.
Рассылка - это не только возможность получить и распространить в сети данные, а также наладить прямой диалог. С помощью такого инструмента можно общаться, задавать вопросы и писать на них ответы. Тесный контакт повышает вовлеченность юзера в жизнь группы, аккаунта, Ютуб-канала.
Инструмент выполняет несколько важных функций:
Для эффективного продвижения можно использовать разные типы рассылок:
Иногда встречаются рассылки, которые позволяют получить приятный бонус. Достаточно оформить подписку, чтобы получить презент. Например, обучающий курс совершенно бесплатно.
Все классификации условны, так как речь идет про новый инструмент раскрутки. Далеко не все пользователи соц сетей понимают его эффективность и правила использования.
Хотите успешно стартовать в этом направлении? Выполните несколько простых шагов:
Не стоит слишком навязчиво отправлять сообщения. Не стоит бесить людей постоянными письмами. Отсылайте только интересную и актуальную информацию, которая может заинтересовать пользователей.
Рассылки - не простой инструмент продвижения, как кажется новичкам. Для его использования нужен высокий уровень профессионализма. Важно отлично разбираться в дизайне, написании продающих текстов, построении схем отправки материалов, психологии потребителя.
Некоторые сообщения могут вызвать у потребителя негативную реакцию. Не нужно злоупотреблять таким инструментом для налаживания коммуникации. Даже умелое использование метода не гарантирует отличные результаты. Нужно регулярно анализировать статистику и эффективность, совершенствовать следующие сообщения.