Чтобы начать публиковать контент в threads, нужно иметь учетную запись в Инстаграм. После установки приложения система предложит авторизоваться через Инста аккаунт. После регистрации в социальной сети можно начинать активно выкладывать первые публикации на новой платформе.
В threads, как и в других соц сетях, есть свои ограничения, аналогичные правилам в Твиттере. Пользователь может разместить посты, фото или ролики в треде, указать ограничения на просмотры и комментарии. Максимально допустимое число символов в посте - 500.
Важная особенность тредс - площадка позволяет публиковать галерии, аналогично Инстаграм.
Опубликованные тексты, картинки и видео попадают в ленту пользователей, где человек может ставить лайки, писать ответы, делать цитаты. Когда один пользователь оставляет под постом комментарий, приложение автоматические показывает такой контент в ленте всем его подписчикам.
У большинства пользователей площадки возникает вполне логичный вопрос, что публиковать в Threads после регистрации, какие темы выбрать, о чем писать посты и как набрать подписчиков в Threads. Обратите внимание на представленные ниже советы и секреты качественного постинга.
Идеи для постов в Тредс
Как только новая социальная сеть начала работать, миллионы пользователей Инстаграм ринулись на площадку. У тех, кто в скором времени начнет продвигать свой аккаунт, возникают вопросы по тематике постов.
Эксперты еще не изучили на все 100% новую соцсеть, но уже рекомендуют придерживаться общих правил и принципов, характерных для любых других социальных медиа:
-
если делаете контент, делайте его интересным и уникальным;
-
ориентируйтесь в выборе тем на то, что интересно вашей целевой аудитории - это поможет собрать больше подписок;
-
не стоит публиковать посты каждый день - делайте небольшие перерывы, но не слишком долгие;
-
выбирайте оптимальное время для постинга, чтобы найти своего читателя.
Предлагаем ТОП -10 идей для публикаций в Threads:
-
Мемы. Это первое, с чего необходимо начать управление аккаунтом. Особо популярные и востребованные мемы про саму соц сеть. Можете разместить мемы просто про противостояние Маска и Цукерберга. Такой контент найдет своих поклонников и подтолкнет сотни людей подписаться на ваш профиль.
-
Цитаты. На многих сайтах они давно потеряли свою актуальность. В Тредс такой контент еще будет какое-то время эффективно работать. Поэтому можете опубликовать несколько смешных цитат и посмотреть на реакцию публики.
-
Новости. Как и в Твиттере, на новом сайте можно смело выкладывать интересные новости. Так делают даже известные блогеры. В сети масса платформ, куда люди заходят почитать именно новости. Важно не просто разместить интересную информацию у себя на странице, а также указать исходящую ссылку на первоисточник.
-
Экспертное мнение. Писали новости в профиле? Можно смело выложить пост со своим мнением на их счет. Люди любят читать и обсуждать чужие мысли. Сама социальная сеть устроена таким образом, чтобы люди активно комментировали и обсуждали прочитанное, а общение уходило в разные стороны, как ветки.
-
Интересные красочные картинки. Банальный, но также актуальный вид публикаций. Вы можете размещать на странице авторские фото или вести профиль в формате паблика с креативными сниками.
-
Комиксы. На сайте можно выкладывать тексты с картинками до 10 штук в одной публикации. Если просмотреть галерею, она визуально напомнит галереи Вконтакте. Такой формат постинга станет отличным вариантом для комиксов.
-
Полезные инструкции и гайды. Пользуются особой любовью читателей. Главное, чтобы контент был действительно полезным. Общую информацию можно разместить на карточках, а подробную инструкцию представить при переходе по ссылке.
-
Любимые фильмы и книги. Информация, которая стала актуальной на любой площадке. Вы можете рассказывать про новинки или делиться своими подборками в формате ТОП-5,10,20. Не менее интересные для читателей обзоры книг и фильмов. Смело выражайте свое мнение по поводу прочитанного или увиденного.
-
Обзор продукции. Тестируйте товары и услуги и делайте свои умозаключения для публики. Рассказывайте только правду. Делайте акцент на самые важные свойства и характеристики. Такой формат контента актуальный не только для блогеров, а также для продавцов.
-
Демонстрация образов. Если у вас хороший вкус и есть хотя бы незначительные задатки стилиста, можете демонстрировать аудитории одежду и вещи, которые носите в повседневной жизни. Делать публикации можно прямо в галереи или снимать короткие интересные видео.
-
Бэкстейдж. Информация о том, что происходит за кулисами, вызывает огромный интерес. Можете немного приоткрыть этот таинственный занавес, чтобы заинтриговать и заинтересовать потенциальных подписчиков и клиентов.
-
Факап. Делитесь не только успехами, а также неудачами. Смело расскажите про главный провал вашей жизни. Не забудьте упомянуть о том, как вам удалось справиться с трудностями.
-
Экспертный контент. Люди любят полезную и бесплатную информацию от экспертов разных отраслей. Публикуйте интересные посты из той ниши, в которой вы работаете. Такая информация всегда найдет своего читателя.
-
Вирусный контент. Привлечь большую армию фолловеров помогут репосты. Чтобы люди охотно делились вашими публикациями, выкладывайте виральный контент, который человек захочет отправить своему другу.
-
Сравнения до и после. Сравнивать можно все, что придет в голову: товары, услуги, изменения фигуры и прически. Все это может заинтересовать подписчиков.
Это далеко не все актуальные темы для постов, которые стоит использовать для продвижения аккаунта в Threads. Если у вас закончились идеи, загляните на страницы популярных блогеров для вдохновения или изучите главные тренды в 2023 году. Пытайтесь оживить свой проект и привлечь внимание публики всеми возможными способами. Если регулярный постинг не приносит ожидаемых результатов, воспользуйтесь услугами сервиса PRSkill. Мы организуем качественное продвижение вашего контента и раскрутку аккаунта любой тематики с нуля.
Еще статьи из раздела: