Продвижение в социальных сетях

Как выбрать социальную площадку в зависимости от типа бизнеса?

Как выбрать социальную площадку в зависимости от типа бизнеса?

- читать 4 мин

Соцсети уже  перестали быть всего лишь способом общения, сегодня с их помощью ускоряют продвижение компании. Социальные сети отличный способ быстро получить необходимую информацию и отзывы о любой компании или товаре. Для создания собственных страниц используют сразу несколько ресурсов, где находят будущих клиентов. В процессе успешной работы интернет-портала делают анализ аудитории, чтобы выбрать оптимальный способ продвижения компании. 

К выбору площадки подходят очень ответственно. В первую очередь делают целевой анализ аудитории, прежде всего стоит ориентироваться на следующие признаки:

  • пол;
  • местонахождение;
  • возраст;
  • сфера деятельности;
  • социальный статус.

Проанализировав подобную информацию, будет значительно легче понять кто заинтересован в покупке товара или услуги, и разрабатывать страницы уже под конкретные параметры пользователей.  

Также важно провести анализ конкурентов, это поможет понять, что именно интересует их клиентов, чего им не хватает, на что стоит обратить внимание и что приносит самую большую прибыль. Провести подобный анализ легко и самостоятельно с помощью аналитических сервисов или обратившись за помощью к маркетологам.

Если у компании есть персональный сайт, тоже делают его анализ. Для этого интересуются историей переходов, а также историей потенциальных клиентов и сферы их интересов. Немаловажными становятся также их отзывы. 

Какие площадки чаще всего используются для продвижения бизнесов?

Для продвижения личного бренда или компании используют следующие ресурсы:

  • ВКонтакте отлично подходит для продвижения контента в виде текста или видео.
  • Инстаграм подойдет для продвижения товаров с яркими фото. Для получения результата стоит уделить внимание их подаче, а потом уже качеству.
  • YOUTUBE отвечает за привлечение аудитории с помощью видеороликов.
  • Телеграмм предназначен для работы с клиентами в текстовом формате.

У каждого ресурса существуют свои особенности и он подходит для развития определенных видов бизнеса. 

Рестораны  

Продвигать личный ресторанный бренд лучше всего с помощью ресурса Instagram. Чаще всего данным сервисом пользуются женщины в возрасте от 18 до 30 лет. Прежде всего площадка ориентирована на визуальный контент, поэтому стоит постоянно снимать сторис, в котором описываются акции и бонусы, выкладывать фотографии блюд или интерьера. Кроме того, Инстаграм отлично подходит для раскрутки салонов красоты, магазинов одежды и косметики. 

 Интернет-магазины техники 

Основным условием успешной раскрутки бренда на YOUTube является качественный и интересный видеоконтент, поэтому такой ресурс подойдет для работы интернет-магазинов бытовой техники. Важно снимать и выкладывать качественные обзоры товаров на платформу на регулярной основе, кроме того с помощью YOUTube легко наладить обратную связь с потенциальными покупателями. 

 Юридические фирмы 

Компаниям, которые предпочитают текстовое общение, подойдет Телеграмм или Инстаграмм. Юридические компании используют возможности данных сервисов по полной программе, это отличный способ поделиться новостями, напечатать информационную статью на любую тему. 

Раскрутка компании в социальных сетях - это отличный способ заявить о себе, получить новых клиентов, а значит и увеличить свой заработок, чтобы ресурс стал популярным используют  накрутку активности, но делать это стоит осторожно, иначе есть возможность получить блокировку аккаунта, что негативно отразится на репутации. 


Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756, Россия, г. Москва, 107553, ул. Большая Черкизовская, д.20