Продвижение в социальных сетях

Какие основные способы продвижения комнат в Клабхаусе?

Какие основные способы продвижения комнат в Клабхаусе?

- читать 3 мин

Если вы относите себя к категории активных пользователей интернета, скорее всего вы неоднократно слышали про Clubhouse. Социальная сеть «нового» формата, «взорвавшая» информационное пространство в начале 2021 года, привлекла миллионы людей не только своей «закрытостью», но и абсолютно новым форматом общения с инфлюенсерами (они же – «лидеры мнений» и эксперты в различных тематиках). Более того, она же подарила нам много интереснейших спикеров, «раскрутившихся» во время этой коммуникации. 

И возможность собрать свою аудиторию, монетизировав свои мысли, выглядит привлекательной для каждого. Поэтому команда PrSkill решила рассказать про продвижение в Клабхаус, поделившись важной, полезной, интересной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!

Особенности раскрутки в Клабхаусе

Первой и, пожалуй, главной особенностью соцсети является прямое общение. Никаких переписок – только живой спич, продуманные тезисы, поднятие интересных или злободневных тем. Отсюда вытекает и главная «сложность»: чтобы заинтересовать аудиторию, спикер должен обладать хотя бы базовыми навыками ораторского искусства. Тем не менее, в сравнении с живыми выступлениями, выступать перед слушателями в Clubhouse несколько проще - пользователи слышат исключительно голос – минус один повод для волнения ;)

Базовые рекомендации по продвижению

Итак, вы решили пользоваться Clubhouse для раскрутки свого бизнеса или личного бренда. Что делать?

  1. Создаем профиль. Для этого придется получить приглашение от существующего пользователя. Скорее всего, один или несколько людей из вашего окружения могут иметь аккаунт в клабхаусе, даже не пользуясь им. Да и к тому же, инвайт можно попросту купить: сегодня цены не «кусаются»;
  2. Выбираем тематику. Считаете себя экспертом в графическом дизайне? Имеете опыт в программировании? Хотите поделиться своим мнением о кинематографе, музыке, бизнесе? Постарайтесь найти темы, максимально релевантные вашим интересам;
  3. Заполняем страницу. То есть – рассказываем о себе. Коротко, но по делу – кто такой, чем занимается, профессиональные заслуги, ссылки на другие соцсети – информации должно быть мало, но по делу.

Далее – не стесняемся «знакомиться» с приложением. То есть – путешествуем по комнатам, «поднимаем руку» и разговариваем со спикерами, задаем вопросы, делимся своим мнением. Это и станет своеобразной «подготовкой» к запуску своей личной комнаты.

Полезна ли накрутка подписчиков в Клабхаусе? С одной стороны, она позволит получить «красивую» цифру, подтолкнув подписчика к нажатию заветной кнопки «follow». С другой, в соцсети, построенной на «живом общении», придется (о ужас) общаться, да еще и вживую. Поэтому если вы не уверены в своих ораторских способностях, стоит подумать, а нужен ли вам Clubhouse вообще? Ну или привлечь своего «спикера» и заняться его раскруткой, пользуясь инструментами от PRSkill!

Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756, Россия, г. Москва, 107553, ул. Большая Черкизовская, д.20