Если вы относите себя к категории активных пользователей интернета, скорее всего вы неоднократно слышали про Clubhouse. Социальная сеть «нового» формата, «взорвавшая» информационное пространство в начале 2021 года, привлекла миллионы людей не только своей «закрытостью», но и абсолютно новым форматом общения с инфлюенсерами (они же – «лидеры мнений» и эксперты в различных тематиках). Более того, она же подарила нам много интереснейших спикеров, «раскрутившихся» во время этой коммуникации.
И возможность собрать свою аудиторию, монетизировав свои мысли, выглядит привлекательной для каждого. Поэтому команда PrSkill решила рассказать про продвижение в Клабхаус, поделившись важной, полезной, интересной и актуальной информацией со всеми читателями нашего блога!
Особенности раскрутки в Клабхаусе
Первой и, пожалуй, главной особенностью соцсети является прямое общение. Никаких переписок – только живой спич, продуманные тезисы, поднятие интересных или злободневных тем. Отсюда вытекает и главная «сложность»: чтобы заинтересовать аудиторию, спикер должен обладать хотя бы базовыми навыками ораторского искусства. Тем не менее, в сравнении с живыми выступлениями, выступать перед слушателями в Clubhouse несколько проще - пользователи слышат исключительно голос – минус один повод для волнения ;)
Базовые рекомендации по продвижению
Итак, вы решили пользоваться Clubhouse для раскрутки свого бизнеса или личного бренда. Что делать?
- Создаем профиль. Для этого придется получить приглашение от существующего пользователя. Скорее всего, один или несколько людей из вашего окружения могут иметь аккаунт в клабхаусе, даже не пользуясь им. Да и к тому же, инвайт можно попросту купить: сегодня цены не «кусаются»;
- Выбираем тематику. Считаете себя экспертом в графическом дизайне? Имеете опыт в программировании? Хотите поделиться своим мнением о кинематографе, музыке, бизнесе? Постарайтесь найти темы, максимально релевантные вашим интересам;
- Заполняем страницу. То есть – рассказываем о себе. Коротко, но по делу – кто такой, чем занимается, профессиональные заслуги, ссылки на другие соцсети – информации должно быть мало, но по делу.
Далее – не стесняемся «знакомиться» с приложением. То есть – путешествуем по комнатам, «поднимаем руку» и разговариваем со спикерами, задаем вопросы, делимся своим мнением. Это и станет своеобразной «подготовкой» к запуску своей личной комнаты.
Полезна ли накрутка подписчиков в Клабхаусе? С одной стороны, она позволит получить «красивую» цифру, подтолкнув подписчика к нажатию заветной кнопки «follow». С другой, в соцсети, построенной на «живом общении», придется (о ужас) общаться, да еще и вживую. Поэтому если вы не уверены в своих ораторских способностях, стоит подумать, а нужен ли вам Clubhouse вообще? Ну или привлечь своего «спикера» и заняться его раскруткой, пользуясь инструментами от PRSkill!
Еще статьи из раздела: