Продвижение в социальных сетях

Могут ли соцсети увеличить продажи?

Могут ли соцсети увеличить продажи?

- читать 6 мин

Число пользователей социальных сетей стремительно растет. Люди используют площадки для налаживания коммуникации, развлечений, покупок, заработка на рекламе, увеличения продаж. Иметь аккаунт, группу или канал в соцсетях – хороший тон для бизнеса и эффективный инструмент продвижения. Каждый второй пользователь Инстаграм, Фейсбука, ОК, ВК, Ютуба, Твиттера задает вопрос: как увеличить продажи с помощью интернета? Прежде, чем начинать активные шаги, необходимо разобраться в особенностях раскрутки на площадках. Неправильные необдуманные действия могут привести к негативным последствиям. Вы можете подпортить репутацию бренду, что негативно скажется на прибыли.

Как социальные сети могут увеличить продажи?

Многие эксперты уверены, что социальные сети – это один из каналов увеличения продаж. Они не оказывают прямого воздействия на показатели. С их помощью можно повысить узнаваемость бренда, лояльность целевой аудитории, укрепить позитивный имидж и хорошую репутацию. Успешно продавать на площадках могут:

  • интернет-магазины;
  • продавцы эксклюзивной продукции;
  • распространители скидок и купонов.

В остальных случаях площадки не позволяют продавать, а только посредственно влияют на спрос и заработок. Это противоречивое заключение. Статистика говорит о том, что активная работа в Фейсбуке, Инстаграме, ОК, ВК, на Ютубе оказывает непосредственное влияние на число заказов и уровень дохода. Приведем немного фактов:

  1. Около 3 миллионов долларов получил всемирно известный бренд Dell с помощью социальных медиа.
  2. Вирусное видео на Ютубе помогло компании BrendTech нарастить продажи продукции на 800%.
  3. Активная группа в ВК позволила фирме Clearasil увеличить доход от реализации продукции на 30%.
  4. Туристическая компания CheapTrip каждый месяц продает через социальные медиа более 70 туров.

Ведете бизнес в онлайне или оффлайне? Хотите увеличить спрос на продукцию? Поспешите создать зарегистрироваться на площадках. Как можно скорее начинайте активное продвижение бизнеса в сети, чтобы не терять целевую аудиторию и часть заказов.

Социальные медиа – эффективный канал коммуникации и увеличения продаж. Ваши конкуренты наверняка давно имеют страницы в соцсетях и используют их для продвижения продукции.

Главное – уметь правильно работать с площадками для достижения лучших результатов.

7 шагов, чтобы нарастить продажи в соцсетях

Инвестируете средства в интернет-маркетинг и SEO? Не обходите стороной социальные медиа. С их помощью можно повысить доходность бизнеса. Как это сделать? Вам помогут простые рекомендации:

  1. Будьте там, где есть ваша целевая аудитория. Прежде, чем начать раскрутку, нужно узнать, где «обитают» потенциальные клиенты. Бессмысленно регистрировать и вести аккаунт в Инстаграм, когда ваши покупатели – люди старше 40. Перед началом работы стоит определить список сайтов, где ЦА проявляет наибольшую активность. Сделать это можно с помощью специальных программ, сервисов или услуг специалистов.
  2. Взаимодействуйте с аудиторией. Отвечайте на вопросы подписчиков. Не оставляйте без ответов комментарии. Организуйте и ведите рубрику с популярными вопросами. Попробуйте усилить аргументы результатами исследований и статистикой.
  3. Организуйте ограничения. Люди активнее покупают продукцию, когда видят скидку на пару дней или предложение «товар дня». Регулярно делайте ограничения. Страх потери возможности купить дешевле отлично работает. Достаточно написать, что на складе осталось всего 3 позиции товара, а с завтрашнего дня стоимость вырастет на 10-20%. От покупателей не будет отбоя в ближайшие несколько часов.
  4. Организуйте WOW-эффект. Приятные подарки, скидки, акции, конкурсы, бесплатные бонусы – все это повышает активность аудитории и увеличивает спрос на продукцию или услуги. Можете подсмотреть идеи у успешных конкурентов. Не стоит заниматься откровенным плагиатом. Старайтесь каждую неделю придумывать что-то оригинальное, интересное, трендовое.
  5. Используйте бесплатные методы продвижения. Договоритесь про бартер с другими компаниями. Проведите розыгрыш призов за лайки, комментарии или подписку. Все это повысит охват, поможет привлечь внимание ЦА, вывести публикации с ТОП и блок рекомендаций.
  6. Используйте платную рекламу. Практически все площадки предлагают возможность продвигать страницу или сообщество с помощью платных опций. Достаточно заказать рекламу пару раз в месяц, чтобы обеспечить хорошую видимость вашего бренда. Это оправданная инвестиция, которая увеличит шансы на рост продаж в онлайне и оффлайне.
  7. Публикуйте классный контент. На помощь придут тренды: истории, видео, прямые эфиры, посты. Контент должен быть не только уникальным и полезным, а также качественным, красивым. Красивая картинка порождает желание купить продукцию и работает на перспективу.

Правильное использование соцсетей позволит получить отличные результаты для бизнеса. Используйте наиболее эффективные методы увеличения продаж. Практически все они связаны с повышением доверия аудитория. Не менее важно упростить процесс покупки через социальные медиа. Уберите все ненужные действия и шаги, которые усложняют выбор и могут отвратить человека от оформления заказа.


Еще статьи из раздела:

Registration No. 14352981, 2nd Floor, College House, 17 King Edwards Road, Ruislip, London ©