Оптимизация продвижения: создание банера для сецсети компании

С первого взгляда, все соцсети похожи друг на друга. Но при более детальном рассмотрении можно найти множество отличий. И это без упоминания технических нюансов, коих тысячи. Например, знали ли вы про правила создания баннеров для рекламы в социальных сетях? Скорее всего нет. Что ж, попробуем заполнить этот пробел и научить вас делать графику для продвижения товаров и услуг через группы и паблики популярных платформ!

 Условно, баннеры в соцсетях можно разделить на две большие группы:

  1. Для ленты новостей;
  2. Для таргетированной рекламы.

В первом случае, графика должна соответствовать выбранной стилистике – четких требований к размеру картинок нет, все правила – это, скорее, рекомендации.

Иное дело – параметры картинок, использующихся для рекламы. Вот здесь существует строгий регламент и ручная модерация. Поэтому при разработке таких объявлений нужно придерживаться четких указаний системы. Рассмотрим на примере ВК и Одноклассников:

Вконтакте

Пост с изображением – 700х500px, со ссылкой – 537х240px, карусель – 600х600. Для рекламы сайта размер картинки должен быть не более 1080х607 пикселей, а чтобы запустить таргетинг по сториз, графика должна иметь разрешение 720х1080px.

Одноклассники

Рекламная публикация с картинкой – 1080х607px, карусель – 600х600 для каждой плитки, история – 1080х1920 пикселей, тикер – 90х75. 

Топ онлайн сервисов для создания баннеров

Раньше, чтобы «подогнать» баннер дизайнеры прибегали к помощи Photoshop, Illustrator или использовали другие графические редакторы. Сегодня их заменили онлайн-сервисы, позволяющие верстать креативы чуть ли не за несколько секунд. К списку самых популярных можно отнести:

  1. Canva;
  2. Crello;
  3. Figma;
  4. Pixlr

При      этом стоит отметить, что в каждом из них присутствуют шаблоны под ту или иную соцсеть. Ну и естественно, разработчики постарались сделать удобный интерфейс, позволяющий создавать баннеры, действительно привлекающие внимание пользователей, которым важна визуальная составляющая, размещая на них не только логотипы, но и основную информацию о компании, товаре, услуге.

Резюмируя полезность баннеров

Баннер – не пережиток прошлого, а вполне эффективный инструмент для продвижения. Особенно  - в соцсетях. Баннерная реклама здесь не просто актуальна, а мегаполезна! Особенно с учетом возможности таргетирования и точной настройки параметров аудитории.