Продвижение в социальных сетях

Продвижение компаний общепита в 2022 году для соцсетей

Продвижение компаний общепита в 2022 году для соцсетей

- читать 3 мин

Раскручивать кафе, бар или ресторан – задача, кажущаяся простой лишь на первый взгляд. Ведь конкуренция в этой нише велика - за внимание потенциального клиента борются сразу несколько десятков заведений. К счастью, в 8 из 10 случаев они даже не рассматривают способы продвижения через социальные сети, отдавая предпочтение сарафанному радио. Но мы же с вами не такие, верно?

Почему Instagram и Вк лучший выбор для продвижения ресторанов и кафе?

На первых порах существования Инстаграма казалось, что площадка была создана для того, чтобы люди выкладывали фотографии своей еды. С годами ничего не изменилось – даже в вашей ленте по-прежнему будут проскакивать фотки роскошного завтрака или ужина. Только вот на этот раз делали их не сами пользователи, а владельцы кафе, баров и ресторанов, задача которых – «накормить сытого».

Обрести локальную популярность через Instagram – задача хоть и выполнимая, но требующая много усилий. Гораздо проще «продвинуть» свое заведение во Вконтакте, «ориентированном» на отечественную аудиторию. Более того, в группе/паблике вашего ресторана можно организовать книгу отзывов и пожеланий, а также полноценный сервис доставки с бесконтактной оплатой. Главное – проявить креативность, а инструменты для администраторов групп помогут сделать все остальное.

Что важно при продвижении общепитов?

В раскрутке ресторана, как в любви и на войне, все средства хороши. И связаны между собой. Поэтому:

  1. Определите свою целевую аудиторию;
  2. Продумайте название, логотип, стилистику;
  3. Протестируйте все позиции меню;
  4. Сформируйте ценовую политику.

Этих данных будет достаточно для дальнейшей работы как в офлайне, так и для продвижения в интернете, в частности – через соцсети.

В случае с последними важно «влюбить» аудиторию как в сам ресторан, так и в блюда, которые готовятся на его кухне. В этом случае особо актуальны яркие фото, видео с процессом приготовления еды и напитков, промо-ролики, демонстрирующие фишки и достоинства ресторана.

При этом важно помнить, что увлечь пользователя, избалованного яркой, сочной, стильной рекламой, ой как непросто. Поэтому не стоит экономить ни на фотосессии, ни на услугах видеорежиссеров, ни на помощи специалистов-маркетологов. Только так вы сможете обрести желаемую популярность.

Reels, фото и что ещё использовать?

Социальные сети – это не только про яркую картинку. Это про стиль, без которого в общепите никуда. Особенно для ресторана, рассчитывающего на популярность. При этом ваши потенциальные завсегдатаи не должны забывать про вас – напоминайте о себе через Stories, устраивайте интерактивы, Giveaway, сообщайте о скидках и акциях. Отслеживайте актуальные тренды ниши, равняйтесь на всемирно известных «коллег» и конкурентов, вкладывайтесь в рекламу и не жалейте денег на специалистов, грамотно использующих все доступные инструменты.


Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756, Россия, г. Москва, 107553, ул. Большая Черкизовская, д.20