Продвижение в социальных сетях

Вовлекающий контент

Вовлекающий контент

- читать 16 мин

Все без исключения компании и бренды, блогеры, продавцы товаров и услуг знают, что для продвижения и раскрутки в социальных сетях, привлечения целевой аудитории вконтакте необходим вовлекающий контент.

Именно с его помощью можно не просто удержать внимание подписчиков в социальных сетях, а также увеличить продажи и повысить лояльность потенциальных клиентов. Вовлекающие посты нужны бизнесу разного направления, всем без исключения блогерам, который планируют использовать аккаунт вк для заработка на рекламе.

Даже ТОПовые блогеры составляют контент-плат таким образом, чтобы в нем были не только продающие, а также завлекающие посты для увеличения вовлеченности vk.

Пользователи выкладывают разные материалы, статьи, актуальную информацию, используют всевозможные “фишки”, чтобы вовлечь как можно больше людей:

  • проводят конкурсы и опросы;

  • организовывают игры;

  • анонсируют проведение розыгрышей.

Все эти инструменты и способы помогают привлекать подписчиков, стимулируют человека написать комментарий, задать вопросы.

Что такое вовлекающий контент, какие виды вовлекающего контента бывают и где брать идеи вовлекающего контента? Об этом и другом поговорим далее в статье.

Что такое вовлекающий контент и почему он важен

Вовлекающий контент - это публикация, которая вызывает интерес, привлекает внимание, стимулирует человека совершить больше целевых действий - поставить лайк, сохранить в закладки, написать интересный комментарий. Чем больше вовлекающих постов в инстаграм, вконтакте и других соцсетях, тем выше активность аудитории: больше шейринг и другие виды взаимодействия.

Интересные публикации не просто повышают статистику, а улучшают вовлеченность сообщества, обеспечивают эффективную коммуникацию. Такие сообщения позволяют:

  • сформировать глубокую связь с аудиторией;

  • повысить уровень доверия;

  • установить долгосрочные отношения;

  • улучшить узнаваемость;

  • распространить информацию;

  • повысить охват.

Для роста вовлечения нужно использовать разные типы вовлекающего контента. Рассмотрим несколько вариантов, которые подойдут для любого профиля или сообщества.

Виды вовлекающего контента

В зависимости от целевого действия, на которое направлен вовлекающий контент, он может быть разных видов:

  1. С помощью которого можно собрать больше лайков. Чаще всего речь идет про положительные посты развлекательного характера, которые отлично работают с публикой и дают хорошие результаты. Все красивое, веселое и милое вызывает больше положительных реакций. Просто делитесь позитивом в разной форме в разных соц сетях, чтобы стать популярнее и повысить вовлечение.

  2. При помощи которого можно получить больше комментариев для соцсетей. Речь идет про публикации, которые читатели воспринимают неоднозначно. Автор может написать пост на тему, которая вызывает бурное обсуждение и задать вопрос читателю. Это отличный способ собрать ответы и улучшить результаты по привлечению фанатов. Любой человек охотно комментирует вопросы, которые вызвали сильные эмоции: негодование, злость, зависть, несогласие. Все это - дополнительные возможности создать видимость популярности проекта - аудитория будет видеть, что ваши записи комментирует много людей и будет охотнее оставлять свои отзывы.

  3. Который позволяет увеличить число репостов. Публика активно делиться актуальной, интересной информацией. Достаточно выложить очень интересный или супер актуальный новый пост, чтобы он быстро завирусился на площадке. Чаще всего люди делаю репосты с постами, где представлены практические гайды, полезные подборки, инфографика, которыми хочется поделиться с друзьями.

Существуют и другие виды и примеры вовлекающих публикаций, которые также можно использовать:

  • Интерактивы - наиболее простой вариант, где нужно выполнить несложное действие. Чаще всего речь идет про одноходовые игры, когда человеку необходимо решить несложную задачку или разгадать простой ребус. Мотивировать людей к участию и активности можно фирменным или брендовым продуктом в качестве подарка. Если публика уже прогрета, то можно обойтись и без него.

  • Опросы. Вы можете создать проблему, написать вопрос в посте и попросить аудиторию высказать свое мнение, выбрав один из предложенных вариантов ответа. Опросы очень заходят публике и привлекают много пользователей, если тема действительно интересная. На создание опроса уйдет немного времени, но уровень вовлеченности увеличится достаточно быстро.

  • Чаты. Еще один вариант, который может помочь в реализации поставленных целей. Выберите актуальную тему, создайте активность в сообществе и предложите фолловерам поделиться своим мнением. Использовать подобные типы публикаций стоит в уже раскрученных группах, где есть ядро активной аудитории, которая постоянно общается в соц сетях.

  • Ситуативные публикации. С их помощью можно удачно обыграть новый тренд. Вам не нужно делать ничего особенного, даже задавать вопросы. Достаточно показать или рассказать про какое-то нашумевшее событие, чтобы вызвать бурную реакцию подписчиков.

  • Конкурсы. Отличный вариант, который может увеличить активность на странице. Проводить подобные мероприятия каждый день не стоит. А вот периодически разыгрывать призы за первое место при условия выполнения целевых действий (подписчик, комментария, лайков), однозначно стоит.

Это далеко не все типы и примеры идей, которые можно взять себе на вооружение. Привлекать фанатов можно даже при помощи обычных рекламных или продающих постов, если попросить читателя не перейти по ссылке или купить товар, а поставить лайк или написать отзыв.

Что нужно учесть при создании вовлекающего контента

Если ваша цель - повысить интерес публики в профилю или представленной в группе информации, при создании привлекающих внимание публикаций следует учесть следующие важные моменты:

  • Динамическая обложка. Выбрав курс на повышение вовлечения аудитории, назначьте баллы подписчикам за комментарии и лайки. Самому активному фанату не забудьте подарить приз. Для подсчета баллов можно использовать специальные сервисы - динамическую обложку. С ее помощью можно без проблем выводить результаты в шапке профиля. Небольшая хитрость динамической обложки состоит в том, что лучше предлагать не один, а сразу несколько призов, в том числе за второе и третье место.

  • Контент-план. Реализовывая идеи по продвижению в социальных медиа и придерживаясь курса на повышение вовлечения, не стоит забывать про контент-план. С его помощью можно поддержать любой проект и дать подписчикам больше возможностей проявлять активность. Достаточно обязательно включить в контент-план несколько вовлекающих публикаций в месяц. Делать это стоит из расчета 1 пост в неделю. В первые 7 дней можно провести конкурс или игру и попросить фолловеров написать как можно больше комментариев. На следующей неделе задания можно усложнить и попросить уже “прогретую” аудиторию сделать фото с товаром или сделать репост.

  • Побочные эффекты привлечения. Стоит учесть, что во всех соц сетях есть так называемые призоловы. Это пользователи, которых не интересует ваша компания, бренд, товар или контент на странице. Они участвую в конкурсах и розыгрышах, проявляют активность исключительно для того, чтобы получить приз. При этом их, как правило, интересуют крупные призы в виде Айфона или бытовой техники. Чтобы уменьшить количество таких призоловов в профиле, стоит: разыгрывать небольшие презенты и продукцию компании, привлекать исключительно целевой трафик, запуская рекламу в тематических группах, а не в многомиллионных пабликах, проводить конкурсы в несколько этапов и просить выполнить дальнейшие целевые действия (например, активировать купон на скидку).

  • Аналитика. В процессе раскрутки важно не просто стремится к выполнению поставленных задач, а также оценивать результаты. Иногда случается так, что казалось бы привлекательные для читателей сообщения увеличивают статистику, но мешают достижению поставленных целей - повышают число комментариев, но уменьшают продажи.

Учитывая основные правила и рекомендации при создании публикаций для роста уровня вовлечения, любой пользователь получает максимальные результаты.

Как делать вовлекающие посты в социальных сетях?

Интернет-маркетинг в социальных медиа будет работать только в том, если каждая публикация будет качественной, соответствовать определенному формату. Делать такие посты следует с учетом следующих факторов:

  1. Анализ целевой аудитории (ЦА). Необходимо проводить во всех соц сетях, в любом случае, чтобы понимать интересы пользователей. Зная свою ЦА, в первую очередь, можно увеличить число откликов. При этом любой текст должен соответствовать тематике страницы и предпочтениям людей, которые на нее подписались. Анализ ЦА бренда позволяет лучше понять потенциального покупателя и наладить процессы ведения блога, а также лучше сориентироваться в ценах, разобраться, в какую сторону двигаться , если вы только делаете первые шаги в блогинге.

  2. Актуальность информации. Для некоторых ниш можно выделить темы, которые всегда актуальные и на которых можно создавать успешный проект. Даже самые актуальные записи время от времени необходимо разбавлять легкими постами с юмором, интересными мемами.

  3. Стилистика публикаций. Когда вы пишите новый пост, следует помнить одно полезное правило: люди приходят в соц сети, чтобы получить нужную информацию в максимально простой и понятной для себя форме, на простом и доступном языке. Никто не хочет читать слишком заумные статьи. Ваша задача создать тексты таким образом, чтобы читателю было легко и приятно их читать. Рассказывайте людям информацию простым и доступным языком даже в том случае, если вы имеете глубокие познания в научной сфере. Длинные предложения разбивайте на короткие, сокращайте информацию, вставляйте, где это уместно, эмодзи. Не забывайте про оформление и абзацы - сплошные “полотна” на несколько страниц никто не читает.

  4. Визуал контента. Не менее важный момент для продвижения бизнеса в социальных медиа, на который стоит обратить особое внимание. Выбирайте изображения к публикациям качественные и оригинальные. Картинка должна подходить к посту по смыслу. Если речь идет про привлекающие внимание записи, то сделайте акцент на максимальную яркость изображения, чтобы захватить внимание человека с первых секунд.

Идеи вовлекающего контента

Иногда случается так, что идей, о чем можно бы было написать в Инстаграм, рассказать ВК или ОК совсем нет. В таким случае используйте универсальные примеры:

  • Выложите пост-нетворкинг. Отличная идея, если вы ведете экспертный блог или тематическую группу. В других направлениях такой прием также может неплохо работать. Расскажите о себе и предложите аудитории поделиться информацией о себе в ответ. Это поможет не только ближе познакомиться с фанатами, поднять уровень вовлеченности, а также завести полезные знакомства.

  • Спросите про новый опыт. Чтобы разнообразить жизнь и привлечь к себе больше внимания, не обязательно прыгать с парашютом. Если вы впервые сняли и выложили видео в Тик Ток, поделитесь этой информацией с подписчиками. Вполне вероятно, что многие заходят рассказать про свой первый опыт в ответ.

  • Предложите угадать место по фото. В социальных сетях есть популярные блогеры, которые много путешествуют и выкладывают удачные кадры из разных уголков земли, предлагают подписчикам узнать и написать, что это за место.

  • Попросите угадать название фильма по эмоджи. Загадки из эмоджи - один из популярных вариантов. Зашифровать с помощью смайликов и картинок можно все, что угодно: название песни, книги, ресторана. Можно усложнить задачу и зашифровать целую строчку из песни.

  • Вдохновите фолловеров на мечты о путешествиях. Выложите красивое фото или интересное видео с поездки - помогите подписчикам визуализировать свои желания. Чтобы еще больше улучшить статистику, попросите фанатов упомянуть в комментариях людей, с которыми они хотели бы отправиться в поездку.

  • Выложите таблицу с предсказаниями. Обратитесь к аудитории с просьбой написать в отзывах первые 3 слова, которые они увидят.

  • Расспросите о планах на будущее. Можно оформить пост в виде опроса. Спросите у фанатов, что они планируют делать следующим летом и предложите несколько вариантов ответа.

Вариантов и идей привлекающей внимание информации может быть огромное множество. Смотрите по сторонам, посещайте различные мероприятия, заглядывайте на страницы известных блогеров, чтобы найти вдохновение для новых публикаций. В таком случае у вас всегда будет в запасе несколько интересных идей для повышения вовлеченности.

Если не получается самостоятельно раскрутить сообщество или аккаунт в Инсте, ВК, ОК, Ютубе, Тик Токе, Телеграм, Твиттере и других социальных медиа, вам поможет платная накрутка в социальных сетях. Сервис PRSkill предлагает быстрое и эффективное продвижение за копейки, с гарантией, без риска получить бан. Вы можете заказать услуги сайта в несколько кликов мышкой и оценить результаты уже через пару часов работы программы. Раскрутка не займет много времени. Программа полностью автоматизирована. При этом вы значительно улучшите статистику и результаты, сможете задать правильный вектор развития вашему проекту.

Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756, Россия, г. Москва, 107553, ул. Большая Черкизовская, д.20