Раскрутка и продвижение ВКонтакте

Эффективность рекламы Вконтакте

Эффективность рекламы Вконтакте

- читать 10 мин

Одна из самых популярных социальных сетей, которая не нуждается в особом представлении - ВКонтакте. Ее аудитория - это более 380 миллионов людей. Что привлекает пользователей площадки? Удобный, простой и понятный интерфейс, а также большой выбор рекламных инструментов. Их можно использовать максимально выгодно для раскрутки личного профиля, сообщества или бизнес-проекта.

Многих юзеров, которые используют соцсеть для заработка, волнует вопрос: работает ли реклама Вконтакте? Как ее использовать? Какой вариант выбрать? В нашей статье постараемся дать ответы на столь актуальные вопросы.

Сайт Вконтакте, как рекламная платформа 

Приложение ВК имеет свои “фишки”. Именно они делают площадку привлекательной для многотысячной армии людей из разных регионов СНГ. Особенность соцсети - она объединяет преимущественно русскоговорящих пользователей. Благодаря этому аккаунты VK можно использовать для продвижения бизнеса, продажи товаров или услуг в СНГ. 

Немаловажное преимущество сервиса - большое количество тематических групп, приложений и интеграций в другие программы (например, в Инстаграм).

Многочисленные исследования свидетельствуют о том, что для продажи дорогих вещей или услуг более подходят сайты с состоятельной и взрослой целевой аудиторией. Например, социальную сеть Фейсбук возможно использовать для продажи товаров дорогого сегмента. В это же время в ВК можно смело реализовывать относительно недорогую продукцию и развивать мелкий или средний бизнес.

Если вы хотите организовать продвижение фирмы в социальных сетях, смело регистрируйте паблик VK. Здесь вы сможете настроить раскрутку максимально быстро. Что стоит учесть?

  • Специфику продукции или услуг.
  • Формат целевой аудитории и ее вкусы.
  • Активность основных конкурентов.

Стремитесь к успеху? Смело используйте рекламу и различные инструменты. 

Стоит отметить, что каждый сайт имеет свои алгоритмы построения ленты. Учитывайте их при раскрутке. При этом рекламные возможности разнообразных социальных сетей также разнятся.

Основные разновидности рекламы Вконтакте

Быстро раскрутить сообщество или персональную страницу до небывалых высот и выйти на хороший доход, увеличить продажи и нарастить армию покупателей поможет реклама. Вы можете использовать контент в разных формах. Рассмотрим самые популярные варианты.

Таргетированные объявления 

Их главная особенность - баннер видят исключительно те пользователи, которые входят в вашу целевую аудиторию и являются потенциальными покупателями. Таргетинг оплачивается по количеству показов по принципу: чем больше, тем дороже. Другой вариант - оплата за количество переходов по ссылкам, указанным вами в объявлении.

Предприниматели и опытные блогеры заявляют, что второй вариант таргетинга работает более эффективно и обходится дешевле. Почему так происходит? Клиент, который уже клацнул по ссылке и зашел на страницу, как минимум, оформит подписку, как максимум - совершит целевую покупку. 

Используя такой вариант рекламы, можно быстро раскрутить с нуля и вывести на хорошую стабильную прибыль сообщество, профиль, сторонний сайт или же приложение.

Настроить таргетинг VKontakte просто. В сети можно найти массу подробных обучающих видео, доступных для просмотра.

Реклама в группах 

Достаточно эффективный метод продвинуться в социальной сети - реклама в сообществах. Она дает возможность привлечь внимание людей, которые 100% заинтересованы в вашей продукции. Такой способ раскрутки положительно сказывается на охвате, конверсии и общем имидже фирмы. 

Владельцы популярных групп устанавливают свой прайс на услуги. Например, за определенное вознаграждение вы можете рассказать про свои онлайн-курсы в другом сообществе. Как это работает? Администратор группы размещает запись о курсах на позиции “закрепленной”, где она транслируется подписчикам в течение последующих 24 часов. 

Кросспостинг 

Не слишком известное и распространенное среди юзеров слово, которое обозначает взаимный пиар. Он имеет свои плюсы и минусы. Суть такого метода продвижения состоит в том, что вы рассказываете своим фолловером у другом сообществе, в то время, как оно нахваливает вашу группу среди своей аудитории. Взаимное продвижение практически всегда абсолютно бесплатное. Главное - найти паблик схожей тематики, где есть интересующая целевая аудитория и самостоятельно договориться с администратором группы о сотрудничестве.

Как выбрать сообщество для взаимного пиара? Ориентируйтесь на такие основные критерии:

  • число подписчиков;
  • активность фанатов;
  • оформление группы;
  • тематика.

Продвижение постов в сообществах

Суть метода состоит в том, что ваши записи появляются в новостной ленте определенных людей - аудитории, которую вы выбрали. Такие объявления выглядят максимально органично и не выделяются на фоне типовых записей. 

С помощью этого способа раскрутки можно популяризовать новый пост, отдельную запись. Они появятся в ленте людей, которые не являются вашими последователями. Это позволит привлечь внимание новой аудитории и не раздражать навязчивыми сообщениями тех, кто уже оформил подписку и присоединился к вам.

Блок "Рекомендуемое" в новостной ленте 

Еще один простой способ раскрутки. Публикации рекламного характера будут транслироваться в специальном блоке “рекомендуемое” в новостной ленте людей. 

Для заметок такого характера работают те же настройки, что и для таргетинга. 

Если речь идет про рекламу приложения, то объявление высвечивается в блоке “рекомендуемые” на странице приложений площадки, а также в новостном разделе.

Ретаргетинг 

Хотите повысить конверсии? В таком случае на помощь придет этот инструмент. Он позволяет эффективно работать с теми людьми, которые максимально заинтересованы в вашем продукте или услуге. Так, к примеру, вы можете запустить объявление среди пользователей, которые уже оформили дисконт магазина.

Так эффективна ли реклама Вконтакте? 

Многие участники сомневаются в эффективности рекламных инструментов в ВК. Почему так происходит? Всему виной негативный опыт использования площадки, как средства продвижения товаров и услуг. Его основные причины:

  1. Нарушаются правила пользования. На сайте максимально подробно прописаны нормы, согласно которым можно размещать объявления. При этом объявления должны на 100% соответствовать заявленным критериям, требованиям действующего законодательства, включая формат и содержимое контента.
  2. Неправильная настройка таргетинга. Главная ошибка многих владельцев аккаунтов и групп - желание охватить рекламой наибольшее число людей. В это же время сообщения окажутся эффективными и принесут максимум пользы только в том случае, если их увидит ваша целевая аудитория (потенциальные покупатели). Приведем простой пример. Вы продаете детскую обувь исключительно в Киеве и области. В таком случае нет смысла платить за трансляцию объявлений пользователям из других регионов страны. Даже если дядя Петя из Одессы и тетя Нина из Полтавы посмотрят заметку, они все равно не купят товар.

В целом, информационное продвижение VK работает достаточно эффективно и дает хорошие результаты благодаря большому количеству настроек. С его помощью можно:

  • увеличить армию подписчиков;
  • найти новых клиентов;
  • нарастить продажи;
  • повысить узнаваемость бренда в русскоговорящем сегменте.

Детализация и правильные настройки обеспечивают экономию и помогают быстро выйти на один уровень с ТОПовыми страницами.

Если вы хотите организовать качественное продвижение компании в социальных сетях, смело используйте паблик в ВК. Эффективность рекламных сообщений в социальной сети подтверждается на практике. 

Не хотите тратить время и силы на самостоятельную раскрутку? Сайт PRSkill.ru к вашим услугам. Мы поможем популяризовать проект безопасно, быстро и за копейки. Платное СММ-продвижение используют не только новички, а также опытные предприниматели из разных стран СНГ. Ваша задача - зарегистрироваться на сервисе и выбрать необходимые опции в онлайн-каталоге. Мы предлагаем накрутку, достойную внимания предпринимателей.

Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756