Раскрутка и продвижение Telegram

Сколько стоит продвижение телеграмм канала в 2022 году?

Сколько стоит продвижение телеграмм канала в 2022 году?

- читать 4 мин

Реклама приносит владельцу Телеграмм-канала прибыль и станет неплохим способом заработка в будущем. Для того чтобы быть востребованным рекламодателем, позаботьтесь о продвижении канала. Сколько стоит реклама вопрос неоднозначный, ведь на цену влияет не только тематика, но и популярность канала. Часто для рекламодателей представляют интерес площадки, аудитория которых 1-2 тысячи человек. 

Особенности рекламы в Телеграмме

Продвижение товаров и услуг в Телеграмм популярно, прежде всего благодаря следующим факторам:

  • Большой охват аудитории, число пользователей платформой уже превысило 500 миллионов человек, что делает Телеграмм популярным мессенджером.
  • Заказчик напрямую общается  с пользователями. 
  • Удобный формат потребления новостей для множества людей.

Среди преимуществ данного мессенджера - приватность пользователей, поэтому в использовании таргетинга он весьма избирателен. К тому же рекламные объявления в Телеграмме не имеют ссылок, пользователь сразу переходит на канал рекламодателя, главной задачей которого является удержание пользователя. Тут же оформляется подписка на площадку, а рекламодатель общается с аудиторией. Поэтому такой вариант выгоден крупным и известным брендам, ведь он гарантирует высокие показатели видимости, большой охват аудитории, этичность размещения и внимание со стороны пользователей. 

Ценообразование в Телеграмм: расчет стоимости рекламы

Особенность рекламных блоков в телеграмме - их неоднородность. Например, стоимость объявления на двух каналах, которые имеют схожую тематику и одинаковое число подписчиков, будет разной.  Оценка средней стоимости в зависимости от тематики разнится, чаще всего на ценообразование имеют влияние следующие факторы:

  • Общее число подписчиков.
  • Количество ежедневных посещений.
  • Тематика канала, период размещения.
  • Конкуренция.

Чаще всего запись прикрепляют на 24 или 72 часа, формат тоже влияет на стоимость ее размещения. Если речь идет о сообщении на авторских каналах, часто их владельцы или менеджеры подгоняют формат объявления под стиль своего контента, что тоже существенно увеличивает расходы. Но и показатели эффективности у них гораздо более высокие. 

Ценовой диапазон на рекламу в каналах и ботах

Основные рекламные модели в данном мессенджере – это реклама на каналах или в ботах. Вариантов рассылки есть тоже несколько:

  • Рассылка в личных сообщениях.
  • В чатах.
  • В ботах.

  Последний вариант стоит значительно меньше, если сравнивать с каналами, но и существенно проигрывает в эффективности. При размещении такого объявления стоит учитывать активность и направленность аудитории, которая им пользуется. К тому же показатели узнаются только после ее покупки и размещения. 

Стоит проверить канал непосредственно перед оплатой рекламного блока, ведь спрогнозировать точный ее результат сложно. Для оптимизации затрат стоит уделить внимание следующим нюансам:

  • Уделяйте внимание площадкам с соответствующей целевой аудиторией. 
  • Перед размещением рекламы стоит проанализировать пересечение аудитории на выбранном Телеграмм-канале. 
  • Учитывайте вовлеченность и количество просмотров.
  • Уделяйте внимание постам, которые были размещены ранее. 
  • Не размещайте объявления на платформах, где много спама, просмотр информации будет низким.

С целью безопасности собственных средств, лучше всего доверить бирже размещение или покупку рекламы, таким образом минимизируется риск встречи с мошенниками.


Еще статьи из раздела:

БЕЛАЯ СВЕТЛАНА ГЕННАДИЕВНА ИНН 771888066530 ОГРНИП 324774600203756