Реклама приносит владельцу Телеграмм-канала прибыль и станет неплохим способом заработка в будущем. Для того чтобы быть востребованным рекламодателем, позаботьтесь о продвижении канала. Сколько стоит реклама вопрос неоднозначный, ведь на цену влияет не только тематика, но и популярность канала. Часто для рекламодателей представляют интерес площадки, аудитория которых 1-2 тысячи человек.
Продвижение товаров и услуг в Телеграмм популярно, прежде всего благодаря следующим факторам:
Среди преимуществ данного мессенджера - приватность пользователей, поэтому в использовании таргетинга он весьма избирателен. К тому же рекламные объявления в Телеграмме не имеют ссылок, пользователь сразу переходит на канал рекламодателя, главной задачей которого является удержание пользователя. Тут же оформляется подписка на площадку, а рекламодатель общается с аудиторией. Поэтому такой вариант выгоден крупным и известным брендам, ведь он гарантирует высокие показатели видимости, большой охват аудитории, этичность размещения и внимание со стороны пользователей.
Особенность рекламных блоков в телеграмме - их неоднородность. Например, стоимость объявления на двух каналах, которые имеют схожую тематику и одинаковое число подписчиков, будет разной. Оценка средней стоимости в зависимости от тематики разнится, чаще всего на ценообразование имеют влияние следующие факторы:
Чаще всего запись прикрепляют на 24 или 72 часа, формат тоже влияет на стоимость ее размещения. Если речь идет о сообщении на авторских каналах, часто их владельцы или менеджеры подгоняют формат объявления под стиль своего контента, что тоже существенно увеличивает расходы. Но и показатели эффективности у них гораздо более высокие.
Основные рекламные модели в данном мессенджере – это реклама на каналах или в ботах. Вариантов рассылки есть тоже несколько:
Последний вариант стоит значительно меньше, если сравнивать с каналами, но и существенно проигрывает в эффективности. При размещении такого объявления стоит учитывать активность и направленность аудитории, которая им пользуется. К тому же показатели узнаются только после ее покупки и размещения.
Стоит проверить канал непосредственно перед оплатой рекламного блока, ведь спрогнозировать точный ее результат сложно. Для оптимизации затрат стоит уделить внимание следующим нюансам:
С целью безопасности собственных средств, лучше всего доверить бирже размещение или покупку рекламы, таким образом минимизируется риск встречи с мошенниками.