Качественная накрутка дизлайков на Ютуб
Пользователи Ютуба могут оставлять свои реакции под видео - ставить лайки или дизлайки. Как только появилась такая опция, блогеры отслеживали статистику, чтобы понимать, какие ролики нравятся аудитории. Анализ статистики позволял улучшать канал и публиковать именно те клипы, которые “заходят” аудитории. Чуть позже позитивные и негативные оценки стали частью статистики. Внимание к пальцам вниз возросло. Блогеры стали делать все возможное, чтобы собрать лучшие дизлайки на Ютуб.
Если вашим клипам не хватает внимания зрителей, вы можете заказать платную накрутку пальцев вниз на сайте PRSkill. Сервис предлагает услуги платного SMM-продвижения за копейки.
Качественная накрутка дизлайков на YouTube от PrSkill
Еще пару лет тому назад негативная оценка под клипом вызывала у владельца канала разочарование. Дизлайки расценивались пользователями, как фактор, который негативно влияет на репутацию. Со временем алгоритм видеохостинга изменил правила ранжирования видео. Реакции зрителей стали влиять на статистику и позиции клипов. Ютубе узнали, что чем больше оценок, тем лучше. Для алгоритма не важно, какие они: позитивные или негативные. Ролики, которые привлекают внимание людей, поднимаются высоко в поисковой выдаче социальной сети. Блогеры начали активную борьбу за лайки и дизлайки.
Если вы только что создали канал, где мало подписчиков, не стоит рассчитывать на высокую активность зрителей. Необходимо накрутить нужные ресурсы с помощью услуг сервиса PRSkill.ru. Платное продвижение улучшит рейтинг отдельных роликов и канала в целом.
Мы предлагаем лучшие по качеству дизлайки от реальных живых людей из стран СНГ. Услугами программы пользуются не только новички, а также опытные блогеры, чтобы:
купить лучшие по качеству реакции на новые или старые публикации;
вывести клипы на первые позиции поисковой выдачи соцсети и потеснить контент конкурентов;
раскрутить новый канал с нуля и задать ему правильный вектор развития;
популяризировать бренд и привлечь внимание к видео - людям всегда интересно посмотреть клипы, под которыми много пальцев вниз, чтобы узнать, что вызвало негодование у зрителей.